Автор | Сообщение |
Lila
|
| страшная интриганка
|
Сообщение N: 163
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 12:00. Заголовок: Качество исторического образования
О каком качестве исторического образования мы можем говорить, когда нынче абы как написанные дипломы (грубо говоря, пара книжек отсканированы) защищены на "хорошо"? А знаю, о чем говорю. Кроме того, как эти дипломы оформялись, это вообще мрак: есть гост, на который всем положить, каждый препод (или кафедра) вводит свою систему, причем весьма оригинальную, бедные студенты! Короче, на мой взгляд, бардак. И каждый в этот бардак прибавяет свой малеький вклад (и я наверно прибавляла). Можно ли что-то изменить? Нужно ли что-то менять?
|
|
|
Ответов - 409
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|
Протодиакон
|
| primus inter pares
|
Сообщение N: 118
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 14:33. Заголовок: Re:
"Можно" и "нужно" всегда и везде. Насчёт ГОСТа скажу, что когда меня все спрашивают чё делать, то если не хватает моих указаний, отправляю к О. М. Мельниковой. Она признанный авторитет в этом деле. Так что по поводу "своей системы" не такая уж и проблема. Кстати, по большому секрету, она с Е. В. Крыловым собирается издать новую методичку. А то шепталинскую пора апгрейдить. Насчёт сканирования. Во-первых, также легче. Причём в "лучших домах Европы и Сан-Франциско" так делают даже "высокий преподавательский ареопаг". Во-вторых, чего греха таить, многие пришли в ВУЗ, чтоб просто отсидеться. Это понимает и преподаватель. Зачем портить кому-то жизнь, если уверен, что этот субъект в будущем никогда не будет учить истории и позорить тем свою Alma Mater. Вобщем-то, вопрос о качестве нужно обсуждать чуть повыше рангом, а не на уровне ИФ УдГУ. Кто-то может верит в тот слух, что США хотят развалить системы экономики и образования в России за 39 лет... Как всегда реформы с хорошей задумкой у нас в стране делаются через, pardon por l'expression, ПОПУ. Идея вернуться к понятиям "магистр" и "бакалавр" не такая уж и паганая. До 1917-го года вся Россия так и жила, выдавая в свет суперпрофессионалов. Весь Институт Красной Профессуры выучился благодаря той старой, "буржуазной" системе. Сегодня просто начинка реформы "пахнет миазмами". Тем и плоха вся идея. Вообще, продвинутый препод сегодня сразу видит: скачен реферат/курсовая/диплом или написан самостоятельно. "Я не знаю, как у вас в Москве, а у нас, в России" на такой факт сразу указывают нерадивому студенту. Чего далеко ходить, в этом году так одну барышню "приструнили". Эй, народ! Давай высказывайся! Раз интеллигенция кроме слов ничего делать не может...
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2049
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 15:23. Заголовок: Re:
Lila Защита диплома - лишь финальный обряд. Торжественная церемония, и не более того. Главное, чтобы своим чередом прошел цикл выступлений, ответов на вопросы, зачитывания рецензий... И не хочется портить праздник трояком. А так - всем все понятно, конечно...
|
|
|
Lila
|
| страшная интриганка
|
Сообщение N: 164
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 15:31. Заголовок: Re:
Ок, это понятно, хотя где-то здесь все равно кроется что-то не то... Например, почему закрываются глаза на халявщиков? Ведь, например, на прикладную математику почти не идут "отсидется" и корочку получить! Значит дело не в университете вообще, а в конкретном факультете с политикой отдельных преподов. ПО части магистратуры и бакалавриата - что-то я не очень вижу решение проблемы... Типа халавщики не станут учится больше 3-х лет? А если именно степнеь магистра будет давать те коврижки, что сегодня дает наша корочка? По сути совершенно ничего не изменится!
|
|
|
Протодиакон
|
| primus inter pares
|
Сообщение N: 122
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 15:33. Заголовок: Re:
Дело, господа не в Диплом, когда говорят о качестве образования. Решать нужно вопросы посерьёзнее и повыше уровнем. Завтра, кстати, какая-то конференция на ИФ по этому поводу. Правда, отношение к этим мероприятиям как было, так и осталось весьма несерьёзным. Ну поговорят, ну поспорят; студенты уйдут, довольные своими преподами; преподы уйдут, в восторге от гениальных студентов. А дальше-то что? Куда пойдут иногда вполне здравые решения с таких конференций?
|
|
|
Протодиакон
|
| primus inter pares
|
Сообщение N: 123
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 15:39. Заголовок: Re:
Lila пишет: цитата: | на прикладную математику почти не идут "отсидется" |
| Я ходил, только на информатику... Ушёл, потому что устал от одной математики целую неделю. Но отсидеться там можно, я их знаю... О халявщиках... Рекомендую - лично и с деканом. Есть куча "подводных течений" и "тёмной политики". Если человек не гений, а родителям хочется чтоб у дитятки диплом был. Просто был. И люди они "Серьёзные". Декан у нас тоже не "агнец на заклание", есть к сожалению грязная игра, которую играют на поле более "сильные люди".
|
|
|
Протодиакон
|
| primus inter pares
|
Сообщение N: 124
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 15:43. Заголовок: Re:
Понимаете, есть те, кто может, но не хочет. Есть те кто, хочет, но не может. Трагизм/комедизм ситуации в том, что все ждут до последнего, когда одни идут на баррикады, а другие в панике бегут за границу...
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2050
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 16:15. Заголовок: Re:
Lila пишет: цитата: | Например, почему закрываются глаза на халявщиков? |
| У некоторых халявщиков есть заступники. А быть строгим к тем, у кого их нет мне кажется несправделивым. Хотя, говорят иногда так: нет связей - работай головой. В смысле, у человека должно быть хотя бы что-то одно. Либо связи, либо голова... Не знаю. Мне просто не по нутру строгости!! Не могу же я вывернуться!! Хотя, я понимаю, что если бы все были как я - факультет бы рухнул. Иногда я пытаюсь, но получается еще хуже. Я, например, смотрю на зачетку - если есть трояки, значит, человек не очень растроится, если и я ему влеплю... В общем, я теперь чувствую себя виноватым. Простите, люди добрые, что так вот все коряво!!
|
|
|
Протодиакон
|
| primus inter pares
|
Сообщение N: 126
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 16:20. Заголовок: Re:
Не простим! Берите в руки шпицрутен и учите с ним древнерусской культуре.
|
|
|
ММФ
|
| Yellow submarina (ядерная)
|
Сообщение N: 33
Зарегистрирован: 06.07.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 16:27. Заголовок: Re:
А зачем вам оно, это качество?
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2052
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 16:29. Заголовок: Re:
Протодиакон пишет: цитата: | Не простим! Берите в руки шпицрутен и учите с ним древнерусской культуре. |
| фффсем пипец
|
|
|
Протодиакон
|
| primus inter pares
|
Сообщение N: 127
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 16:36. Заголовок: Re:
На самом деле, здесь есть доля серьёзного. Когда у нас по плану начались предметы типа "История религий", "Культурология", я думал, кому это надо. Ведь всё и так известно с младых ногтей. А потом начались семинары... Создатель, Царь и Отец!!! Ужас!!! Реально нынче многие путают Бабеля с Бебелем, а Гоголя с Гегелем! Сегодня "историк-профессионал" может такое отмочить, что какой-нибудь Пиотровский с инфарктом сляжет... Качество - гарант того, что завтра нас не захватят шибко умные соседи (типа марсиане).
|
|
|
|
Протодиакон
|
| primus inter pares
|
Сообщение N: 128
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 16:38. Заголовок: Re:
Согласен с тем, что дуракам всегда везёт. Но умный всегда может выдать себя за придурка, а наоборот не очень-то...
|
|
|
Lila
|
| страшная интриганка
|
Сообщение N: 166
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 18:09. Заголовок: Re:
Уважаемая Марина Федоровна, в вашей реплике прозучало (как мне это показалось с этой стороны экрана) некоторое пренебрежение: типа вот нам, совсем небольшому количеству качественных преподавателей это самое качество может и нужно, а вам-то, студентам и аспирантам-халявщикам - зачем? Если я вас неправильно поняла, приношу извинения, если правильно, попробую ответить. Я думаю, все согласятся, что по сути дела человек идет всегда по пути наименьшего сопортивления из всех предложенных ему обстоятельствами, и если факультет создает мне условия для халявы, так я и буду халявить... Другой вопрос, что все равно остаются студенты типа Романа Павловского, которые, несмотря на общую халяву, сохраняют запал исследователя, но в услвоиях халявы их меньше намного! К примеру, когда в прошлом году вводили новый курс для аспирантов по истории и методологии науки, я очень радовалась: это будет весьма полезно для меня, считала я. Но жизнь не позволила подготовится к экзамену, и что называется 10 минут позора и свободен. Я получила 4 за то, что не вспомнила ни одной фамилии по нужному мне периоду историографии.. Если б не было халявы, я бы часа на 3 меньше спала каждый день, зато я была бы более прошаренным (в определенной мере) специалистом по итогу этого экзамена. Кроме всего этого, меня просто расстраивает, что мой муж, к примеру, (аспирант прикладной математики) считает наш факультет абсолютно недостойным по уровню подготовки специалистов, когда узнает, что диплом - это отсканированная книжка с титульным листом. У них реально все по-другому!
|
|
|
Lila
|
| страшная интриганка
|
Сообщение N: 167
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 18:13. Заголовок: Re:
author пишет: цитата: | У некоторых халявщиков есть заступники. |
| Это я понимаю, но сама обстановка опять же позволяет этим халявщикам быть халявщиками. Блат ведь не искоренить, но есть обстоятельства, в которых самый крутой блатник должен уметь себя проявить! В конце концов, не обязательно быть супер интеллектуальным, но заставить думать каждого студента - это в руках каждого преподавателя, а если это не получается сделать в рамках пары, занчит что-то не то с сситемой...
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2053
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 18:20. Заголовок: Re:
Lila пишет: цитата: | Если б не было халявы, я бы часа на 3 меньше спала каждый день, зато я была бы более прошаренным (в определенной мере) специалистом по итогу этого экзамена. |
| Хотя спрашивали вообще не меня, но я выскажусь: 1. Муж бы твой нам за это спасибо не сказал. 2. Это в определенной мере перекладывание с больной головы на здоровую: обвинять преподавателей не в плохом преподавании, а недостатке строгости. Выламыванием рук заставлять изучать творчество Пушкина? Да, студент будет "более прошаренный", но его тошнить будет и от Пушкина, и от Кипренского, который его портрет написал, и вообще от всего. История - тонкая материя. Недаром у нее есть своя муза. А у математики есть муза? Нет!! Вот в этом разница!! Главное, не навредить!! 3. Восхищяться мужем и его наукой - это правильно
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2054
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 18:27. Заголовок: Re:
Пришел НВХ - он со мной не согласен. Сидим вот спорим.
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2055
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 18:37. Заголовок: Re:
Lila пишет: цитата: | но заставить думать каждого студента - это в руках каждого преподавателя, а если это не получается сделать в рамках пары, |
| В истории нужно думать мало - запоминать и чувствовать много. имхо
|
|
|
Протодиакон
|
| primus inter pares
|
Сообщение N: 131
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 18:47. Заголовок: Re:
Lila пишет: цитата: | что называется 10 минут позора и свободен. Я получила 4 за то, что не вспомнила |
| Представляете, а ведь есть студенты, которые честно признаются на экзамене, что готовы плохо и придут потом... Существует вопрос и о моральной ответственности. Ответственности того самого халявщика.
|
|
|
Протодиакон
|
| primus inter pares
|
Сообщение N: 132
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 18:52. Заголовок: Re:
Lila пишет: цитата: | мой муж, к примеру, (аспирант прикладной математики) считает наш факультет абсолютно недостойным |
| Ну извините, это уже безобразие... Извечный спор "физиков" и "лириков"... Кстати история в отличие от математики наука точная. Профессор Бельтюков говорит, что он может доказать, что 2*2 равно и 5, и 3!!!!! А в истории факт и есть факт. Была ВОВ, значит была...
|
|
|
Халявин
|
| Весомый Мужчина
|
Сообщение N: 491
Зарегистрирован: 20.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 19:02. Заголовок: Re:
Протодиакон пишет: цитата: | Существует вопрос и о моральной ответственности |
| Хм... Я вот временами "издеваюсь" на экзамене, объяснив студенту, что я спросил у него семь вопросов, он не ответил мне не на один, вопросы были элементарными и после этого говорю - "Поставьте сами себе оценку, ту, что заслуживаете, я поставлю в зачетку все, что вы скажете". Некоторые пытаются шантажировать - мол, а если я скажу "пять", я уверяю, что "пять" и поставлю. Часть уходит, забирая зачетку, такие на меня производят впечатление, стараюсь запомнить, как людей честных. Некоторые, пряча глаза, говорят "три".
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2058
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 19:05. Заголовок: Re:
Халявин пишет: цитата: | "Поставьте сами себе оценку, ту, что заслуживаете, я поставлю в зачетку все, что вы скажете". |
| И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!!
|
|
|
|
Халявин
|
| Весомый Мужчина
|
Сообщение N: 492
Зарегистрирован: 20.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 19:06. Заголовок: Re:
Про качество: Можно ли дать хотькакое-то образование человеку немотивированному? Не заинтересованному в знаниях? ВВД уверяет, что если интересно рассказывать - будут слушать. Какое-то время, наверное, так. Но иногда студентам все пофиг, как бы ты не выступал, хоть клоуном (и потом - не хочу я клоуном, я ж не в цирке). Вот, пришел сегодня расстроенным со спецкурса. Думаю теперь.
|
|
|
Индиана Джонс
|
| Он Политолог, и это многое объясняет
|
Сообщение N: 497
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 14.06.06 22:37. Заголовок: Re:
А что случилось?
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2064
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 10:32. Заголовок: Re:
Никто его (как ему казалось) не слушал.
|
|
|
Lila
|
| страшная интриганка
|
Сообщение N: 169
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 10:50. Заголовок: Re:
Если студенты немотивиронванны, отсуда и надо плясать. Можно ли замотивировать их в процессе учебы. Думаю, что да. Меня всегда несколько смущает чистый академизм в преподавании. А почему бы не объяснить студенту, что его волнующие проблемы (грубо говоря, нехватка денег и проблемы с девушками) могут найти, как это ни удивительно, в том, о чем говорит преподаватель. Ну это грубо очень. Конечно по части девушек я перегнула палку наверно. Но у любого молодого человека есть пара сюжетов, которые его волнуют, кому-то Тимошенко нравится, и он следит за событиями на Украине. Или девушка влюблена в образ Че Гевары (как я когда-то курсе на 4), и готова говорить об этом часами, короче найти серию актуальных сюжетов, возвращатся к ним, и размышлять. Не соглашусь с тем, что ДУМАТЬ не самое главное. Чувствовать и помнить - это важно для профессионального историка, а думать - для всех, даже если выпускник пойдет мебелью или мобильными торговать, но ИФ будет благодарен.
|
|
|
Lila
|
| страшная интриганка
|
Сообщение N: 170
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 10:52. Заголовок: Re:
истфаку будет благодарен. Да и истфак этому выпускнику, если он проявит себя как достойный выпускник.
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2065
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 10:57. Заголовок: Re:
Lila пишет: цитата: | А почему бы не объяснить студенту, что его волнующие проблемы (грубо говоря, нехватка денег и проблемы с девушками) могут найти, как это ни удивительно, в том, о чем говорит преподаватель. |
| Профанация. По возможности, конечно, можно и это. Но башня из слоновой кости хороша и сама по себе. Спецкурс "История церкви" не может найти ничего общего с жизнью некоторыйх наших разбитных студентов. Если только не притягивать за уши, что оскорбительно!!
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2066
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 10:59. Заголовок: Re:
Нет, ну Lila - умный же человек - и что предлагает? Занимательно о экономической ситуации в сер. XVII в.? "У тебя нет денег? Представь, у Алексея Михайловича Тишайшего их тоже нехватало..."
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2067
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 11:02. Заголовок: Re:
Lila пишет: цитата: | Если студенты немотивиронванны, отсуда и надо плясать. |
| Надо не плясать, а исключать... Но у нас это нереально.
|
|
|
Lila
|
| страшная интриганка
|
Сообщение N: 172
Зарегистрирован: 03.07.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 12:28. Заголовок: Re:
author пишет: цитата: | Нет, ну Lila - умный же человек - и что предлагает? |
| Я бы на вашем месте наверно все-таки лезла вон из кожи и за уши притягивала. И результатом своей работы ситала количество заинтересовавшихся... Это у меня в школе был такой подход к преподаванию. Значит, не такой я и умный педагог... Зато детям нравится!
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2068
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 14:17. Заголовок: Re:
Lila пишет: На университетском уровне, "притягивая за уши" - заинтересуешь глупого, но потеряешь умного. В этом разница между пионервожатым и доцентом
|
|
|
|
Протодиакон
|
| primus inter pares
|
Сообщение N: 140
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 14:21. Заголовок: Re:
Если сам обучающийся не хочет, то кож его заставит. Встанет "фертом" и всё тут. Захочет и закончит халявно, студент способный пошёл в плане прспосабляемости.
|
|
|
topor
|
| Орудие Раскольникова
|
Сообщение N: 135
Зарегистрирован: 08.11.05
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.06.06 15:23. Заголовок: Re:
Я вот на днях историографию скатал самым наглым образом... В первый раз в жизни скатывал экзамен, так что почти ничего не знаешь и списываешь. Мне стыдно. Готовиться что-то не получилось. Не скажу, что прямо угрызения совести - так, что спать не могу, но все равно неприятно. Уж лучше так сдать, когда, хоть и зная, что на пять не знает никто, сдаешь, на вопросы отвечаешь, приятно, а тут получается, что вроде как и не сдавал экзамен, а так, поприсутствовал.
|
|
|
Letchikova
|
| Жрица интеллектуального труда
|
Сообщение N: 479
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 15:54. Заголовок: Re:
author пишет: цитата: | А у математики есть муза? Нет!! |
| опа! вот это новость! любая наука - творчество, и интуитивный, чувственный подход в постижении нового ещё никто не отменял, а наличие фантазии и воображения - вообще обязательное условие для ХОРОШЕГО математика! хотя Вы, наверное, тупо имели ввиду Клио.
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2072
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 16:06. Заголовок: Re:
Letchikova пишет: Сие не новость, а исторический факт. Музы математики не существует. И Нобелевские премии им не дают. Letchikova пишет: А ты какую музу умно имела в виду? Терпсихору?
|
|
|
Letchikova
|
| Жрица интеллектуального труда
|
Сообщение N: 483
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 18:26. Заголовок: Re:
author пишет: цитата: | А ты какую музу умно имела в виду? Терпсихору |
| я имела ввиду творчество. математиков тоже иногда посещает муза. author пишет: цитата: | И Нобелевские премии им не дают |
| не аргумент.
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2073
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 18:38. Заголовок: Re:
Letchikova пишет: цитата: | я имела ввиду творчество. математиков тоже иногда посещает муза. |
| Блудливая какая-то муза их посещает. Чужая
|
|
|
Letchikova
|
| Жрица интеллектуального труда
|
Сообщение N: 484
Зарегистрирован: 19.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 18:40. Заголовок: Re:
author пишет: цитата: | Блудливая какая-то муза их посещает. Чужая |
| Вы на что намекаете?
|
|
|
author
|
| |
Сообщение N: 2075
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 18:41. Заголовок: Re:
Своей-то нет... Чего тут намекать
|
|
|
loki
|
| ангел смерти
|
Сообщение N: 71
Зарегистрирован: 29.09.05
Рейтинг:
0
Фото:
|
|
Отправлено: 15.06.06 19:26. Заголовок: Re:
Lila пишет: цитата: | Если студенты немотивиронванны, отсуда и надо плясать |
| Я на вас поражаюсь, - ой вы нас не мотивировали, ой вы нас не заинтересовали - детский сад. Тем кто нужно - учаться, и добиваются хороших результатов - два контраснтных примера Егор Харин, Чернин Сергей. Lila пишет: цитата: | А почему бы не объяснить студенту, что его волнующие проблемы |
| Здесь разве центр социальной помощи ???? ЗДЕСЬ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ , раз пришли, или вас запихнули, будте добры учитесь, не учитесь, так хоть не нойте привыходе, что вам де знаний не додали. Хотели бы - получили. Letchikova пишет: цитата: | опа! вот это новость! любая наука - творчество, и интуитивный |
| ага, пообщайся ка с чистыми технарями или математиками - за редкими исключениями - трудноватые ребята Letchikova пишет: а он не намекает :), практически прямо сказал
|
|
|
Ответов - 409
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
All
[только новые]
|
|