Сообщение N: 654
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.11.06 17:02. Заголовок: Re:
tt7.62 тема Музычка есть, там высказывались о муз предпочтениях. Но будет интересно снова поделиться мнениями. Предлагаю сделать это в форме плейлиста из 30 композиций с комментами. Комменты будут объяснять несведующим форумчанам, что представляет собой та или иная песТня. Это актуально, поскольку предпочтения некоторых форумчан весьма оригинальны.
Итак, 30 песен, которые вы бы взяли с собой на необитаемый остров.
придется поломать голову, чтоб оставить действительно лучшее.
Сообщение N: 201
Зарегистрирован: 17.10.06
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.11.06 18:38. Заголовок: Re:
козька пишет:
цитата:
придется поломать голову, чтоб оставить действительно лучшее.
пришлось чуть не сломал 1.Rammstain - Du Hast - для поддержания тонуса при сборе погибших и не совсем пассажиров самолета 2.Rammstain - Angel - см. камент первого трека 3.Led Zeppeline - Stairway To Heaven - хороним жмуров 4.Louis Armstrong - Let my people go - чтоб веселее землянки там фсякие да навесы робить 5.Ноль - Песня про настоясЧего индейца - перекур 6.Moby - любой трек - ахота и собирательство 7.Несчастный Случай НА ФИГ - море, отдых 8.Loituma - Leva's polka - медленно съеЖЖает крыша =) 9.Drunk Band - TITANIC - совсем съехала 10.Иваси - Пора по пиву - ностальгия 11.Сергей Мамонов - Бутылка водки - ... 12.МУМИЙ ТРОЛЛЬ - Восьмиклассница - спермотоксикоззз 13.Ленинград - Дачники - собирательство плавно переходит в земледелие 14.Ольга Арефьева и Ковчег - Давно мы дома не были - уныло тянуть у костра длинными вечерами тропической зимы 15.Юрий Лоза - Новый год - нууу... новогодняя песня 16.Morcheeba - When the party is over - депрессняк 17.Queen - Bohemian Rhapsody - весна! 18.МУЛЬТFИЛЬМЫ - Это не любовь - встречаю симпатную девушку 19.Бременские музыканты - Серенада Трубадура - дурим голову 20.Sarah Brightman-Harem - секс 21.Bob Marley - No Woman No Cry - после (курим) 22.Че - Русский матрос - пора строить плот! 23.Goran Bregovich - Kalashnjikov - дружно валим пальмы 24.Smokie - Living Next Door To Alice - mother fucka Alizee =) 25.Бобры - Эй, музыкант! - курим и пиом 26.Сергей Бабкин - Надо больше пить! - пахмелье 27.Sarah Brightman & Andrea Bocelli - Time to Say Goodbye - отплытие 28.БГ - Подмога! (vs. Х.. Забей!) - плывем 29.Гарик Сукачев - Пьяная песня - плывем неделю, другую, третью 30. Ozzy Osbourne - Mama, I Coming Home - петь дружно и мощно хором подплывая к родному Сарапулу на плоту
Сообщение N: 656
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.11.06 21:59. Заголовок: Re:
Не являюсь спецом в электронной музыке, но Хим братья - супер, а эта композиция введёт меня в состояние транса, дабы пережить шок от катастрофы 1. The Chemical Brothers - Where Do I Begin Из огромного спектра иностранной рок музыки пришлось выбрать самую малость :( 2. Mamas & Papas - California Dreaming 3. The Champs - Tequila 4. The Beatles - Michele 5. Pink Floyd - Another brick in the wall 6. Bloodhound Gang - Fire Water Burn я сикаюсь, когда слышу этот гитарный проигрыш ))) Супер-ценителем регги тоже не являюсь, но обойти вниманием 5'nizza и Bob Marley я никак не мог. Я бы вообще взял с собой все альбомы, даже те, которые ещё не вышли, Пятницы и других проектов Бабкина и Саныча 7. Bob Marley - No Woman No Cry или Jamming 8. 5'nizza - Я с тобой 9. 5'nizza - ... потерялся в предположениях, какую ещё песню. Наверно, Big Bada Boom 10. Сергей Бабкин - Забери Красивейшее и умнейшее животное - дельфин, самые сильные тексты у Дельфина 11. Дельфин - Серебро 12. Дельфин - Вера 13. Дельфин - Надежда 14. Дельфин - Любовь Без Михея на необитемом острове нефиг делать 15. Михей и Джуманджи - Сука-любовь 16. Михей и Джуманджии Инна Стил - Туда А если захочется поностальгировать, то непременно надо взять следующее: 17. Я спросил у ясеня (в исполнении Найка Борзова) 18. Крылатые качели 19. Прекрасное далёко 20. Луч солнца золотого Раз уж о Борзове, то 21. Супермен Гангста реп ффф топку, а вот эти 2 чудо песни коллектива Ю.Г. обязон взять с собой. Честно, тексты шедевральны 22. Юг - Три хороших девочки 23. Юг - Игры патриотов Ну как можно выбрать лучшее из таких мега величин русской музыки? Придётся 24. Кино - Печаль 25. Агата Кристи - Декаданс 26. ДДТ - Мальчики-мажоры 27. Сплин - ладно, пусть будет Весь этот бред 28. Запрещённые барабанщики - Бородино 29. Текилла-Джаз - Мелодия прошлого лета 30. Ва-банкъ - Голубой Эльдорадо
А ещё бонус за то, что уложился в 30ку: Станция Мир - Влияние Борхеса (волшебная губная гармошка!!!), ГрОб - Про дурачка, James Brown - I Feel Good.
И ещё на моём необитаемом острове обязательно будут ТТ со своим плейлистом (мы будем меняться) и Приход (у него ваще радиоприёмник).
Сообщение N: 57
Зарегистрирован: 20.04.06
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.11.06 22:48. Заголовок: Re:
ой...а я вобще теряюсь, 30 я ну никак не выберу......как минимум половину списка займут композиции Dire Straits и сольные работы Кнопфлера(Mark Knopfler), плюс сюда же Pink Floyd, кое-что из Scorpions, КИНО, ДДТ и еще большая куча всего
Сообщение N: 536
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг:
10
Отправлено: 10.03.08 20:41. Заголовок: Россию на международ..
Россию на международном музыкальном конкурсе "Евровидение-2008", который пройдет 24 мая в Белграде, будет представлять Дима Билан с песней "Believe me". "Евровидение -2008" станет самым представительным за всю историю конкурса. В нем примут участие исполнители из 43 государств. Полуфинальные соревнования состоятся 20 и 22 мая, финал - 24 мая. Выступления исполнителей пройдут в крупнейшем зрительном зале на Балканах - "Белградской арене", способной вместить около 20 тысяч зрителей.
Сообщение N: 102
Info: Историки! На абордажжж!!
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.03.08 22:18. Заголовок: 1. Зоя Ященко и груп..
1. Зоя Ященко и группа "Белая гвардия" - Сто лет одиночества. Явно написана под впечатлением от Маркеса, красивая, грустная. 2. Чебоза - Одиночество. Ассоциация с осенью, первым свиданием, первым поцелуем, и вообщзе музыка красивая. 3. Green Day - American Idiot. Бодрит!! 4. Green Day - Boulevard of broken dreams. Опять про одиночество... 5. Сплин - пластмассовая жизнь. За душу берет. Сентиментальная я((((( 6. Зоя Ященко и группа "Белая гвардия" - Песня рядового. Есть о чем задуматься. 7. Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой. Сначала она мне долго не нравилась. 8. НП - Непорочное зачатие 9. НП - Одинокая птица 10. НП - Люди. про общество. 11. НП - Красные листья. Про революцию 1917 года и этом все сказано. 12. Светлана Сурганова - Апрельская посевная. Веселая и весенняя! 13. Сурганова - Цветы и звезды. Про смерть и память? красиво очень. 14. Пикник - А может быть и не было меня... 15. Пикник - Герой. Бесшабашная) 16. Гражданская Оброна - Харакири 17. ГрОб - Моя оборона 18. ГрОб - Без меня 19. ГрОб - Долгая счастливая жизнь 20. ГрОб - Философская песня о пуле 21. Lomo - 4 стороны. Бодрит!! На физре слушаю)) 22. Lumen - Сид и Нэнси 23. Lumen - государство 24. Lumen - Дыши 25. Lumen - В бетонной коробке. Lumen - это можно назвать по-детски инфантильным, простоватым и агрессивным, но зато на физ-ре саамое то!!!! 26. Агата кристи - Садо-мазо. Веселая опять же)) 27. Ночные Снайперы - Катострофически. 28. Ночные снайперы - Тоска 29. М.Леонидов - песенка студента!!! (Если не сведут с ума римляне и греки, сочинившие тома для библиотеки...) 30. Земфира - Не отпускай не все вошло
ну а что же ты их не назовешь? говорить то , что ты сказал, каждый горазд говорить. а вот именно назвать эти самые песни, которые по твоему мнению более достойные - это уже другое дело.
Сообщение N: 1290
Зарегистрирован: 08.11.05
Рейтинг:
23
Отправлено: 23.03.08 09:38. Заголовок: ну, например, Систем..
ну, например, Система, Иуда будет в раю, Мимикрия, Никто не хотел умирать, Афганский сидром, Северная страна и всякие другие да к тому же дело не столько в достойности, сколько в личных предпочтениях..
Сообщение N: 1291
Зарегистрирован: 08.11.05
Рейтинг:
23
Отправлено: 23.03.08 09:50. Заголовок: вот что оказывается ..
вот что оказывается у меня накидано в список любимых песен. кое что можно поменять, а так..слушаю сейчас.
1. Сплин - Маяк 2. Кирпичи - Песня Майка 3. Кино - Группа крови (версия где смешные синтезаторные вставки) 4. clint mansell - death is the road to awe 5. ayo - help is coming 6. Алексей и Евгения Рацен, А.Сушин - Горный хрусталь (с трибюта БГ) 7. sarah slean - comfortably numb (пинкфлойдовкий ремикс) 8. giselle webber - another brick in the wall (part 2) 9. The Beatles - Hey Bulldog 10. celestial choir - stand on the word 11. БГ - Болота Невы 12. Аквариум - Северный Свет 13. Е.Летов - Мимикрия 14. zero 7 - end theme 15. pinback - shag 16. The Lennon Sisters - Favorite Things 17. Jefferson Airplane - Somebody To Love 18. БГ - Слова Растамана 19. infected mushroom - vicious delicious 20. attica blues - just an avenue 21. The Verve - Bitter Sweet Symphony 22. Mu-Ziq - The Hwicci Song 23. Макаревич - когда ее нет 24. Nirvana - Love Buzz
Сообщение N: 44
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.03.08 21:18. Заголовок: БИТ-10 пишет: ну а ..
БИТ-10 пишет:
цитата:
ну а что же ты их не назовешь? говорить то , что ты сказал, каждый горазд говорить. а вот именно назвать эти самые песни, которые по твоему мнению более достойные - это уже другое дело.
а мне нравится, если не считать мужского вокала на последнем альбоме. Видимо, ты любишь что-нить более брутальное)) Медведь пишет: [quote] я слушаю. но мне навиться лишь несколько альбомов)))[/quo ну так и мне не все подряд нравится)) И вабще, я музыку слушаю не по альбомам, а по отдельным песянм, которые больше в душу запали
Сообщение N: 90
Info: Исследователь рок-н-ролла
Зарегистрирован: 19.02.08
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.04.08 17:53. Заголовок: вернемся немного наз..
вернемся немного назад по теме.. я все таки поднатужился и еле еле отобрал 30 треков...
1)Машина Времени - Снег 2)КИНО - Дождь для нас 3)Аквариум - Небо становится ближе 4)Автограф - I need you 5)АлисА - Мое Поколение 6)СПЛИН - Весь этот бред 7)ЧайФ - С войны 8)АлисА - На пороге неба 9)Мельница - Господин горных дорог 10)Чиж и Ко - Снова поезд 11)Телевизор - Твой папа-фашист 12)Пикник - Лицо 13)НАТЕ! - Конгресс страха 14)Народное Ополчение - Электрический Ток 15)Объект Насмешек - МК-УЛЬТРА 16)Наутилус Помпилиус - Тутанхамон 17)ПилОт - Меня среди них нет 18)Крематорий - 2001 год 19)Гражданская Оборона - ЗООПАРК 20)Урфин Джюс - 451 градусов по фаренгейту 21)Николай Коперник - Дымки 22)Облачный Край - У могилы друга 23)Звуки Му - Зима 24)А.У. - Дурак 25)ДДТ - Не стреляй 26)Би-2 - Полковник 27)Зоопарк - Уездный Город N 28)Калинов Мост - Цевень Твери 29)Агата Кристи - Два корабля 30)Странные Игры - Песня без слов
Сообщение N: 62
Зарегистрирован: 08.02.08
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.10.08 01:46. Заголовок: После того, как съез..
После того, как съездила на Грушинский фестиваль, мои предпочтения в музыке резко изменились. Теперь слушаю Белую Гвардию (вживую их слушать еще круче), Трофима, Олега Митяева, Ирину Сурину, Галину Хомчик, Вересковый мед, Тылобурдо. Вообщем, запала мне в душу авторская песня
Сообщение N: 288
Info: Исследователь рок-н-ролла
Зарегистрирован: 19.02.08
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.10.08 17:30. Заголовок: а в последнее время ..
а в последнее время я слушаю инструментал...группа "Джунгли" и их композиции : "На берегу", "Весна в Шанхае", "Измерения" и "Ностальгия"...также "Поп-механику" + PINK FLOYD - разные вещи...вот!
Сообщение N: 910
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
11
Отправлено: 27.10.08 16:06. Заголовок: Красивая, хоть бы по..
Красивая, хоть бы поделилась радостью от посещения концерта Скляра. я вот за день до того в том же заведении смотрел и слушал кумиров студенческой молодости. как-то не очень ((( хардкорно слишком. бесовато. надеюсь, когда-нибудь попаду на концерт Дельфина
Сообщение N: 1472
Info: Дочь Вратаря
Зарегистрирован: 16.03.06
Рейтинг:
14
Отправлено: 27.10.08 17:07. Заголовок: козька у меня нет с..
козька у меня нет словвввввввввв! А.Ф сказал: "Я, извините, не особенно разговорчив, спрашивайте, если есть вопросы, а так - все расскажут мои песни, музыка". Он прав. Энергетика была потрясающая, музыканты живейшие, как впрочем и он сам. Я вообще не впала в глубочайшую кому (по причине некоторых моральных потрясений, обпрушившихся на меня в пятницу) только благодаря, ВО-ПЕРВЫХ, Александру Ф. Скляру (он даже пел романс Колибри "Краски я возьму..." аааааааааааааа! сердце рвется наружу...), во-вторых, братьям Коэнам... Извините за оффтоп: посмотрела вчера, уже последний в ижевске сеанс, в авроре )) "После прочтения сжечь" - мега клоунада!!! Настоящая коэновская комедия и, неожиданно для меня, настоящие комики Питт и Клуни. Спасибо великим Коэнам и А.Ф. Скляру ))
А по-поводу кумиров: "как-то не очень ((( хардкорно слишком. бесовато"... Очень тебе сочувствую ))) На таких "концертах" давно уже нечего делать
author ржунимагу)))) простите кнешно, но у меня мамина племяшка, вот в гостях как то были и она такая смотрит какой то клип по телевизору а там как раз Билан она так незадумываясь говорит:" ОО это же Дима Е Блан"! я упал!
артист он, судя по всему, нормальный, музыкант вот никакой, так он и не претендует, помоему... и нафига бЕлана обсуждать в разделе "музыка"?! он же не музыка!
Сообщение N: 8256
Info: Админ
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
32
Отправлено: 29.10.08 10:10. Заголовок: Поет он хорошо (в мы..
Поет он хорошо (в мысле, голос природный есть). А образ и репертуар, я думаю, не его, а продюсеров рук дело.
Я, конечно, общался только с нашими представителями "рекламного фронта", но думаю, все они одинаковы. С них станется заложить в имя такой внутренний прикол, такие все постмодернисты... Ведь он был Виктор Белан. Какая вроде бы разница Белан или Билан? И почему именно Дима, а не Андрюша?
Сообщение N: 1648
Info: Дочь Вратаря
Зарегистрирован: 16.03.06
Рейтинг:
14
Отправлено: 09.12.08 22:41. Заголовок: Не являюсь поклонниц..
Не являюсь поклонницей современного русского рока, ну, так скажем, ХХI века, за исключением очень небольшого количества музыкантов, причем, абсолютно разных по стилю, но недавно услышала по Нашему "Декабрь", может, это и не совсем молодая группа, но я услышала первый раз. Удивилась, услышав приятный рок-н-ролл, нормальный текст, песня так и называется "Наш рок-н-ролл". Надеюсь, у них - это не единственная штука подобного рода. Прочла где-то в новостной оенте, что это первый сингл с нового альбома, которые сейчас верстается. В общем, как выйдет, кто узнает, свистите, проверим ))
БИТ-10 хорошо, что денег нет, было кисло! я не поклонница Борзова, так, на халяву, с друзьями... НО! его концерт в Вавилоне лет 7 назад был абсолютно убойный, сегодншний - фууууу... Он первый из выступавших в Авиаторе наотрез отказался от пресс-конференции... А народу было офигенно много, я удивлена.
Сообщение N: 1967
Info: Дочь Вратаря
Зарегистрирован: 16.03.06
Рейтинг:
15
Отправлено: 22.03.09 13:24. Заголовок: Пожалуй, вчера был о..
Пожалуй, вчера был один из лучших, если не сказать, самый лучший концерт в Авиаторе! Правда, prihod?! )) Я, признаться, думала, что будет достаточно обычно, а оказалось, что Бабкин наваял уже новых вещей и обработал оранжировки старых. Бабкин - зе бест!
Сообщение N: 1970
Info: Дочь Вратаря
Зарегистрирован: 16.03.06
Рейтинг:
15
Отправлено: 23.03.09 17:05. Заголовок: Хенаро в тот момент..
Хенаро в тот момент я стояла далеко от сцены и только с его слов слышала. этот инцидент, занявший 2 минуты из 2,5 часов моментально стерся из памяти, к счастью. у меня остались совсем другие впечатления.
Сообщение N: 491
Info: Исследователь рок-н-ролла
Зарегистрирован: 19.02.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.04.09 06:21. Заголовок: LYON , весьма широки..
LYON , весьма широкий спектр музыкальных интересов
кстати, о New Age - GREGORIAN, ERA и ENIGMA - как вам? и такой вопрос: вы слышали о Брайане Ино? а также о группе Joy Of Nature.... ссылка на эту тему: Амбиент
Сообщение N: 39
Info: Composer
Зарегистрирован: 24.04.09
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.05.09 22:34. Заголовок: Progressive Rock мне..
Progressive Rock мне очень нравится, в частности группа Rush. Гедди Ли очень крут!!!! Psychodelic я раньше увлекался, сейчас иногда слушаю. Насчет Acid, я слышал только Acid Punk, особо не интересовался этим стилем. А про Space вообще не слышал
Сообщение N: 510
Info: Исследователь рок-н-ролла
Зарегистрирован: 19.02.08
Рейтинг:
5
Отправлено: 02.05.09 06:56. Заголовок: space rock - группа ..
space rock - группа "Ozric Tentacles", также некоторые работы PINK FLOYD (Umagumma, The Dark Side of The Moon), acid rock - тот же PINK FLOYD, только ранние альбомы , при участии Syd Barrett, а также группа The Doors.
Вот самые яркие примеры..из space-rock команд <пост>советского пространства можно выделить группу НИКОЛАЙ КОПЕРНИК. нечто кислотное(Acid rock) есть в работах Юрия Морозова, в частности его альбом "Вишневый Сад Джимми Хендрикса".
Сообщение N: 62
Info: Composer
Зарегистрирован: 24.04.09
Рейтинг:
2
Отправлено: 26.06.09 18:28. Заголовок: Вчера скончался один..
Вчера скончалась одна из величайших личностей нынешнего века и века минувшего! Вклад этого человека в область искусства не возможно представить!!! Как много потерял мир вчера! Майкл Джексон, человек с лунной походкой, который, увы не дожил двух недель до своего последнего тура. Время не остановить!
Вчера скончалась одна из величайших личностей нынешнего века и века минувшего! Вклад этого человека в область искусства не возможно представить!!! Как много потерял мир вчера! Майкл Джексон, человек с лунной походкой, который, увы не дожил двух недель до своего последнего тура. Время не остановить!
Я, если честно, тоже был поражен. Даже и сам не знаю, с чего. Вроде бы особым поклонником не был. Помню, говорили, что он собирался прожить 150 лет и я думал, что так и будет.
Сообщение N: 63
Info: Composer
Зарегистрирован: 24.04.09
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.06.09 20:19. Заголовок: Если честно, я тоже ..
Если честно, я тоже не не фанат Майкла Джексона, но был разочарован этим известием. незадолго до его кончины, слушал диск "Триллер". Когда уходит из жизни личность такого масштаба, то равнодушным остаться невозможно.author пишет:
цитата:
Помню, говорили, что он собирался прожить 150 лет и я думал, что так и будет.
но, согласись, в свое время он "взорвал" мозг всему миру и больше так именно никто не сможет, больше не будет никого и ничего подобного. Заслуги то были, и никто это не оспорит.
цитата:
он собирался прожить 150 лет и я думал, что так и будет
вот, я потому и удивилась, что он на сотку раньше ушел.
действительно, очень странно, что умер "ходячий лунной походкой труп". продажи дисков зато вырастут. а мне его творчество всегда нравилось, жаль только, что он давно с ума сошел, а теперь ваще помре.
Сообщение N: 2161
Info: Дочь Вратаря
Зарегистрирован: 16.03.06
Рейтинг:
15
Отправлено: 22.09.09 20:41. Заголовок: Я давно не получала ..
Я давно не получала такого огромного удовольствия, как в прошлую субботу на концерте Pep-see в авиаторе. Тётки по-прежнему жгут. Мне до сих пор странно, почему эта группа не вызвала должного интереса ни со стороны прессы, ни со стороны остальных потенциальных зрителей, но те, кто был на выступлении Pep-see в диком восторге, даже те, кто их впервые видел и слышал. Ладно танцы и всеобщий драйв, но они же так тонко, если не сказать точно стебутся над попсой в своих песнях! В общем, пепси - форева, Авиатор - рулит. http://www.iloveizhevsk.ru/izh_news/cont_6781.html
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет