Сообщение N: 439
Info: Исследователь рок-н-ролла
Зарегистрирован: 19.02.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.01.09 15:01. Заголовок: Странные объекты звука и смысла
Тема, которая посвящена некоторым стилям, которые появились достаточно давно, берут начало еще в 70х годах, но в то же время весьма актуальны и сейчас, поскольку они отличны от всего музыкального потока.
первым стилем, про который я хочу рассказать, это будет стиль ambient итак...
AMBIENT
Э́мбиент (англ. ambient — окружающий) — музыкальный жанр, включающий в себя элементы целого ряда различных стилей — джаза, нью-эйджа, электронной музыки, рока, рэгги, современной академической музыки, этномузыки и даже нойза. (c) WIKIPEDIA
Добавлю от себя: В данном направлении музыки широко используются различные шумовые элементы, звуки природы, звуки заводских цехов, и все это в смешении с живыми инструментами и электроникой. Но мощное развитие НОЙЗ (NOISE - ШУМ) получил в направлении индустриальной музыки, (industrial), а эмбиент - это можно сказать, паралельный стиль, в котором несколько свои законы. Очень часто эмбиент пользуется арсеналом приемов, взятых из пост-панка (post-punk), экспериментальной музыки и авангарда. Также можно говорить об инди, эмбиент-группы часто попадают под определение инди-групп (инди от слова independent - независымый.)
Инди Инди-рок (англ. Indie rock) — жанр альтернативного рока, существующий преимущественно в андерграунде, в независимом информационно-коммерческом пространстве. Берет свое название от английского слова «независимый» (англ. independent). Это не своеобразный отдельный стиль музыки, но обобщающий термин для широкого диапазона музыкантов и стилей, объединённых причастностью к андерграунду, контркультуре, и (обычно) имеющих некоторое отношение к рок-музыке. (c) WIKIPEDIA
Сообщение N: 440
Info: Исследователь рок-н-ролла
Зарегистрирован: 19.02.08
Рейтинг:
4
Отправлено: 08.01.09 15:06. Заголовок: История Идея исполь..
История
Идея использования шума, как музыкального элемента берёт свое начало в манифесте итальянского футуриста Луиджи Руссоло «Искусство шумов», опубликованном в 1913 году. Сам по себе манифест художника Руссоло был инспирирован работами композитора-футуриста Балилла Прателла (Balilla Pratella):
Музыка должна передавать дух масс, огромных промышленных комплексов, поездов, океанских лайнеров, военных флотов, автомобилей и аэропланов. Все это должно присоединять к великой центральной теме поэмы область машин и победную сферу электричества.
— Балилла Прателла, «Технический манифест футуристической музыки» (1911 год)
Термин «Эмбиент» появился в 70-х годах XX века. Считается, что в музыку этот термин ввёл Брайан Ино. Однако, на самом деле он всего лишь назвал так свой первый альбом, записанный в этом стиле — «Ambient #1 / Music for Airports». Через некоторое время название перенеслось на весь стиль. По сложившейся легенде, идея создания музыки, называемой сегодня эмбиент, пришла Брайану в голову, когда он лежал в больнице и за неимением иного занятия прислушивался к шумам и звукам, доносящимися с улицы. В них он уловил некую закономерность и музыкальность.
Эмбиент делится на классический и электронный. Ино использовал шумы из окружающей его жизни и акустические инструменты — это был классический эмбиент.
Сейчас широко распространён электронный эмбиент — смесь тихой обволакивающей музыки без определённого ритма, отдалённых голосов, ревербераций и др. Однако, ряд исполнителей электронного эмбиента используют шумы окружающей среды в своих альбомах (например, The Orb) и другие приёмы классического эмбиента.
В 2002 году музыкальный продюсер Джэф Тоун и журналист Питер Манци из журнала New Age Voice Magazine составили рейтинг главных альбомов в стиле эмбиент, созданных за всё время. Для отбора претендентов были приглашены судьи, среди которых были музыканты Стив Роуч, Роберт Рич, основатель звукозаписывающей компании Hearts of Space Стефен Хилл и др.[4] В итоге эксперты выбрали «25 главных эмбиент альбомов всех времен». В этот рейтинг попали как классические работы Брайана Ино и Стива Роуча, так и альбомы, обычно классифицируемые как прогрессивный рок (Tangerine Dream), электронная музыка (Aphex Twin, The Orb) и даже джаз (Miles Davis). Таким образом, само определение эмбиент было существенно расширено.
Привет! Ищу специалиста по электронной музыке. Может подскажешь что за группа или композитор исполнил электронную композицию в стиле идущего поезда, длительностью около 20 мин. Стук колес, шум вокзала, гудки, все это органично переплетено с электронными мелодями. Запись эта была у меня на кассете без подписи, в конце 80-х . С тех пор пытаюсь узнать кто это играл - но безуспешно. Может сдесь есть настоящие знатоки?
Привет! Ищу специалиста по электронной музыке. Может подскажешь что за группа или композитор исполнил электронную композицию в стиле идущего поезда, длительностью около 20 мин. Стук колес, шум вокзала, гудки, все это органично переплетено с электронными мелодями. Запись эта была у меня на кассете без подписи, в конце 80-х . С тех пор пытаюсь узнать кто это играл - но безуспешно. Может здесь есть настоящие знатоки?
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет