АвторСообщение
гонщик




Сообщение N: 165
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 14:50. Заголовок: Автоспорт глазами gigler'a


По одобрению форумчан решил создать я эту тему. На ней будут разные там новости-шмовости, интересные статьи и линки на тему автогонок

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 All [только новые]


гонщик




Сообщение N: 344
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 18:59. Заголовок: Кими – самый известн..


Кими – самый известный финн в мире?




Вчера Кими Райкконен с супругой Дженни посетили традиционный прием, который каждый год в честь Дня Независимости Финляндии устраивает Президент страны, в данном случае Тарья Халонен. На подобные приемы ежегодно собираются самые знаменитые граждане Финляндии: политики, предприниматели, деятели культуры и спортсмены – вчера в Президентском дворце собралось 1900 гостей.

Еще накануне, через своего пресс-секретаря, Кими дал понять, что во время приема он не будет расположен к общению с журналистами. Тем не менее, появление в высшем финском свете свежеиспеченного чемпиона мира, выряженного в смокинг и модно причесанного в сопровождении красавицы-жены – событие нерядовое, и для телеканала MTV3, который в Финляндии ведет трансляции гонок Формулы 1, было, видимо, сделано исключение.

На сайте телекомпании это интервью можно посмотреть целиком – если, конечно, вы знаете финский. Впрочем, Кими там так обаятельно улыбается, что на эту ссылку все равно стоит заглянуть. Что же касается содержательной части беседы чемпиона мира с журналисткой MTV3, то Кими вкратце делится впечатлениями о недавних тестах, об особенностях пилотирования машин Формулы 1 без трекшн-контроля, и смеется, когда ему задают следующий вопрос: «Финнов часто упрекают в слабой уверенности в себе. У тебя с этим все в порядке – чем это можно объяснить?»

И Кими ответил: «Да уж, не жалуюсь. У меня никогда не было проблем с самим собой. Живу, как я хочу, занимаюсь, чем хочу, и достижения имеются. Каждый делает, что может, а я всегда верил в то, чем занимаюсь».

Кими вновь широко разулыбался, когда его спросили, задумывался ли он, какой образ Финляндии он несет человечеству, являясь, возможно, самым известным финном в мире.

«Нет! – честно ответил Кими. – Не очень и в голову приходило такое. Я шел по жизни и продолжаю идти своим путем. Иногда это удается хуже, иногда лучше. Такова жизнь...»

Но для граждан России, пожалуй, наибольший интерес представляет вот какой фрагмент интервью:

MTV3: С кем бы ты сегодня на празднике хотел бы поговорить?
Кими: Да, собственно, ни с кем! Так, если пересечемся невзначай... Хотя приятно встречаться с ветеранами войны. Мне нравятся их рассказы о том, как они делали свое дело...

С какой неожиданной стороны раскрылся наш герой-автогонщик! Мы уже как-то писали о том, что земля, на которой находилась вотчина предков Кими, после войны 1939-40 годов отошла к СССР. Думаем, дальнейшие комментарии излишни.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 349
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 23:28. Заголовок: Чемпионат Мира по Ра..


Чемпионат Мира по Ралли становится короче
Чемпионат Мира по Ралли становится короче
FIA опубликовала календари Чемпионатов Мира на 2009 и 2010 года, составленные с учетом разработанной схемы ротации этапов. Напомним, что в связи с увеличением числа стран, желающих проводить Ралли, в этом году было принято решение проводить гонки по очереди. Так, например, Ралли Ирландии не будет проведено в 2008 году, но вернется в календарь в 2009. Кстати, именно оно станет отрывающей гонкой сезона, заменив легендарное и традиционно первое в каждом сезоне Ралли Монте-Карло.

Результатом схемы с поочередным проведением гонок стало то, что в 2009 году нас будут ожидать Ралли Кипра и Польши, а в 2010 году в Чемпионате появятся три совершенно новых гонки - Ралли Индонезии, Болгарии и России.

2009 FIA WRC:
Ирландия 01.02
Норвегия 15.02
Кипр 15.03
Португалия 05.04
Аргентина 26.04
Италия 24.05
Греция 14.06
Польша 28.06
Финляндия 02.08
Австралия 06.09
Испания 04.10
Уэльс 25.10

2010 FIA WRC:
Монте-Карло 24.01
Швеция 14.02
Мексика 07.03
Иордания 11.04
Турция 25.04
Новая Зеландия 16.05
Индонезия 20.06
Россия 18.07
Болгария 08.08
Германия 22.08
Япония 12.09
Франция 10.10

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=14451


паходу копим деньги! все на Рлли России!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение N: 30
Зарегистрирован: 11.05.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 00:09. Заголовок: gigler пишет: Кстат..


gigler пишет:

 цитата:
Кстати, именно оно станет отрывающей гонкой сезона, заменив легендарное и традиционно первое в каждом сезоне Ралли Монте-Карло.


ууу. почему...

gigler пишет:

 цитата:
а в 2010 году в Чемпионате появятся три совершенно новых гонки - Ралли Индонезии, Болгарии и России.



это точно?!
ну проведут... наверное в карелии, и что? очередной клон финляндии получится.
фины всех порвут.

ЗЫ Эт я так, со дна нубовского понимания реальности;)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 362
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 22:35. Заголовок: э! не нада! в Карели..


э! не нада! в Карелии совсем другое ралли! оно неповторимо!
а если перечатаешь предыдущие посты, то увидишь, что это будет ралли под Выборгом

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 363
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 22:36. Заголовок: э! не нада! в Карели..


э! не нада! в Карелии совсем другое ралли! оно неповторимо!
а если перечатаешь предыдущие посты, то увидишь, что это будет ралли под Выборгом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 368
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 18:43. Заголовок: Renault 2008: Алонсо..


Renault 2008: Алонсо и Пике-младший



Пресс-служба Renault подтвердила состав команды в сезоне 2008 года. Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший сядут за руль основных машин, а чемпион Евросерии F3 француз Ромэн Грожан подписал контракт тест-пилота.

Флавио Бриаторе: "Фернандо и Нельсиньо сформируют самую сильную пару пилотов в 2008-м, мы
приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха. Его талант и способности не вызывают сомнений, а Нельсиньо — один из самых многообещающих молодых пилотов, выиграв титул в GP2, он провел год на тестах, познакомился с работой команды и готов к дебюту".

http://www.f1news.ru/archive/id/19118/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 369
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 18:51. Заголовок: как не прискорбно эт..


как не прискорбно это постить, но нужно...



На трагической ноте завершился популярный в Бразилии кузовной чемпионат Stock Car Brazil. В финальной гонке "младшей" серии Stock Car Light, в Интерлагосе, разбился Рафаэль Сперафико — двоюродный брат Родриго и Риккардо Сперафико, выступавших в международной Формуле 3000.

После вылета и касания защитного барьера машину Рафаэля развернуло поперек трассы, и в нее на полном ходу врезался другой гонщик. От машины после удара остался лишь остов, а сам Рафаэль от полученных травм скончался.

Ему было 27 лет. Земля пухом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 375
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 21:38. Заголовок: Шуми - самый быстрый..


Шуми - самый быстрый таксист Германии



Немецкая пресса сегодня с восторгом пишет о новом, неофициальном титуле, который на днях появился у Михаэля Шумахера. Под заголовком "Самый быстрый таксист Германии" были опубликованы комментарии таксиста, который был вынужден уступить свое место Михаэлю, когда семья гонщика опаздывала в аэропорт.

"Я всякое повидал, но это было какое-то сумасшествие. Уверен, немецкое такси никогда не ездило так быстро, разумеется в аэропорт мы успели", — заявил таксист журналистам мюнхенской Muenchner Abendzeitung.

К счастью полиция не заметила спринта по городским дорогам, а таксист, помимо 60 Евро за проезд, получил еще сотню чаевых...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 394
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 22:36. Заголовок: http://auto.mail.ru/..


http://auto.mail.ru/text.html?id=24732 - как насчет зимней встречи форума?
кто будет на порше?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Он Политолог, и это многое объясняет




Сообщение N: 2214
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 23:58. Заголовок: Утвержден проект авт..


Утвержден проект автодрома «Формулы-1» в Москве

Проект планировки автодрома «Формулы-1», который планируется построить на территории Москвы, полностью согласован, сообщил РИА Новости представитель государственного унитарного предприятия «Управление перспективных застроек».
По его словам, «ГУП «Управление перспективных застроек» завершило процесс согласования проекта планировки автодрома, который расположится в Молжаниновском районе на территории деревни Черкизово».
«Автодром сможет принимать гонки класса «Формула-1». В этом случае в течение 2-4 дней автодром смогут посетить примерно 110 тысяч зрителей, для чего будет сооружаться 10 временных трибун на 70 тысяч посадочных мест», - рассказал собеседник агентства.
Он добавил также, что, работая в обычном режиме, автодром сможет принимать различные выставки, ярмарки, конференции и единовременно вмещать от 7 до 10 тысяч человек.
Проектом планировки на территории автодрома предусмотрено также размещение трассы картинга и строительство зданий картинг-центра, кемпинга, гостиницы и бизнес-центра.
Кроме автодрома, на территории Молжаниновского района предполагается также построить развлекательный комплекс, музей автомобилей, гостиницы, торгово-выставочные комплексы, автосалоны, рестораны, различные аттракционы и даже конюшни.
В рамках строительства автодрома деревню Черкизово предполагается снести, а ее жителей переселить в другое, более комфортабельное жилье.
Конкретные сроки строительства автодрома на территории Молжаниновского района собеседник агентства не уточнил.
(c) Cоветский спорт

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 395
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 21:34. Заголовок: забей! это только ра..


забей! это только разговоры!
ща непомню где, но читал что АвтоВАЗ будет сторить "лада ринг". ИМХО-более реальный проекта.
На мой взгляд, трассу нужно стоить:
А)в Питере
Б)в Калиниграде
В) в любом приграничном или портовом городе



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 427
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 19:56. Заголовок: В этих выходные кома..


В этих выходные комагда "КАМАЗ-Мастер" отправилась на юбилейный 30 марафон Париж-Дакар.
Подробности тут http://www.f1news.ru/interview/columns/25-12-2007.shtml

и еще: profofrmula.ua организовало сбор пожелений КАМАЗу.
я предлагая Вам постить ваши пожелания до четверга, а после этого я их отправлю на фановский сайт)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 463
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 19:48. Заголовок: Fefo4k@ пишет: F1,..


Fefo4k@ пишет:

 цитата:
F1, DTM... это тема!!!



ну дак довай в раздел "спорт"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 466
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 18:30. Заголовок: Отменено ралли "..


Отменено ралли "Париж-Дакар"

Руководство знаменитого ралли "Дакар" было вынуждено объявить в пятницу об отмене гонки, история которой насчитывает 30 лет. Причиной стали соображения безопасности.

Как сообщает Associated Press, после долгих раздумий организационный комитет соревнований принял решение не объявлять старт гонки в Лиссабоне в ближайшую субботу. Руководители гонки приняли во внимание как неоднократные угрозы экстремистов, так и недавнее преступление в Мавритании, где боевики убили французских туристов.

Стоит отметить, что ралли традиционно проходит через территории таких африканских государств и территорий как Марокко, Западная Сахара, Мавритания, Мали и Сенегал.

В конце декабря прошлого года на территории Мавритании была расстреляна французская семья, приехавшая в эту африканскую страну на отдых. Сначала полиция заявляла, что речь шла о попытке ограбления, однако затем стало известно, что ответственность за нападение взяло на себя одно из подразделений террористической сети "Аль-Кайеда".

Необходимо отметить, что ралли "Дакар", которое раньше стартовало в Париже, всегда считалось не самым безопасным для участников. Неоднократно гонщики, преодолевавшие пустыню Сахара, оказывались в центре войн между правительственными войсками и местными племенами. Немало гонщиков были убиты бандитами, которые нападали на автокараван ради наживы. Однако еще никогда террористы открыто не угрожали жизням всех гонщиков.

Ралли "Дакар" считается одним из главных событий в мировом автоспорте. Непростые трассы Африки последние 30 лет являлись сложнейшим вызовом для ведущих мотоциклистов и автогонщиков планеты.

Несколько раз на ралли "Дакар" побеждали российские экипажи, выступавшие на грузовиках марки КамАЗ.

04 января 2008г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пока - непонятно кто




Сообщение N: 318
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 03:33. Заголовок: gigler , ты смотрел ..


gigler , ты смотрел гонку чемпионов??? Я смотрела одним глазом, да еще спешила, видела только как Мишку развернуло никарашо:(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 468
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 18:22. Заголовок: Fefo4k@ пишет: Но т..


Fefo4k@ пишет:

 цитата:
Но только не отечественный автоспорт...



ПАЧИМУ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 469
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 21:03. Заголовок: мне весь АФ писал,чт..


мне весь АФ писал,что там происходит. я в это время какой-то реферат писал.
а Мишке не повезло, что выступали на кузовах)))
он формулист, а Экстрем-кузовной гонщеГ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пока - непонятно кто




Сообщение N: 320
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 22:13. Заголовок: это долгая история...


это долгая история... начну с того, что я дочь гонщика... я знаю как там все есть... моя подруга и мой...(хехе смешно даже:)) ну мой мальчик(когда-то был им, сейчас просто друг) - дети гонщиков... короче там все страшно уродливо и некрасиво.. У меня лишь одна ассоциация возникает с нашим автоспортом: ярмарка-однодневка... (многоточия - это цензура не пропустит)
в общем, у меня слишком негативное впечатление об автоспорте в России. Я просто не верю в то, что мы когда-нибудь поднимемся на высокий уровень(мб это и произойдет, конечно, но вряд ли при моей жизни).При этом я не говорю про наших гонщиков - среди них есть выдающиеся. Просто для меня он будет существовать тогда, когда : наши машины ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ+наши пилоты+наши спонсоры+трассы в РОССИИ. Вот это и будет автоспортом, а пока похоже, что мы катаемся на трехколесных велосипедах(своих, которые остались в наследство от дедушек, либо нам дали покататься на импортных авто). Мб это слишком предвзятое отношение, но вот хоть убей, это пришло еще с пеленок, мб так воспитали, папа, дядя и дед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 470
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 22:52. Заголовок: эта! ни нада! ты слы..


эта!
ни нада!
ты слыщала о таком мероприятии как "дрэг-битва" во Владике?
это канешно не совсем классический автоспорт, но всё же!
японцев дерем на ней!

Ирек Даутов вот скоро на Ралли Швеции даст буржуям прикурить)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пока - непонятно кто




Сообщение N: 321
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 03:05. Заголовок: :sm22: рада за него..


рада за него, но моих общих настроев ты не изменил:)
F1 & DTM only

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 472
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 11:15. Заголовок: Fefo4k@ пишет: F1 &..


Fefo4k@ пишет:

 цитата:
F1 & DTM only


)))) а WRC? я ваще раллистов уважаю). давай плавно сюда переместимся ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пока - непонятно кто




Сообщение N: 324
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 00:10. Заголовок: пардон, конечно, но ..


пардон, конечно, но я ралли н е л ю б л ю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 476
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 19:46. Заголовок: а я обожаю))) очень ..


а я обожаю)))
очень уважаю раллистов. ведь надо быть понастоящему отважным и уверенным в себе пилотом, чтоб на такой скорости проходит СУ.
представь себе Ралли Финляндии. там чуть лишнего влево или вправо-улетишь в дерево. а скорости на СУ выше 120 км/ч


ДТМ вобще много потерялов зрелищности за последние 3 года.
помню когда я только начинал его смотреть, там такие рубиловы устраивались

сейчас мне больше всего нравиться Deutsche Polo Cup. Да и кузовные гонки больше мне по вкусу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пока - непонятно кто




Сообщение N: 327
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 19:55. Заголовок: понимаешь, мне не зр..


понимаешь, мне не зрелищность важна, а сам момент состязательности в мастерстве... Важно понять почему, где и на сколько сотых, десятых ли секунды опоздал пилот, где и что он не так сдел... важно увидеть как человек чувствует машину...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 481
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 20:51. Заголовок: )))походу мы с тобой..


)))походу мы с тобой ищем одно и тоже в разных дисциплинах)))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Пока - непонятно кто




Сообщение N: 336
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 20:55. Заголовок: gigler давай просто ..


gigler давай просто сочтемся, что любим МАФФЫНКИ!!!!! и дядек, котрые на них ездят:))))) только каждый своих:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 533
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 18:54. Заголовок: Фото с этапа Кубка Р..


Фото с этапа Кубка России по трековым гонкам на приз президента УР









полная коллекция фото здесь





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 534
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 18:59. Заголовок: 10 февраля 2008 года..


10 февраля 2008 года на треке в п.Мартьяны пройдет очередной этап соревнований по трековым гонкам среди любителей "Ледовый драйв"
Организатор гонок "АвтоКлуб-Ижевск"
Взнос на участие 200р., страховка 50р.
Информационные партнеры: "Автовитрина" и "За Рулем - 18"
Оф. сайт: www.ak-18.org

Зрителям - вход свободный. Возможно после гонки будет организованна лотерея. Победителям- 4 круга в настоящем гоночном автомобиле с постоянным участником Кубка России по ралли!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 539
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 13:51. Заголовок: Часовые Чусового ТЕ..


Часовые Чусового

ТЕХНИЧЕСКИЕ КОМИССАРЫ НА РАЛЛИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ НАШЛИ ТРОИХ КРАЙНИХ

Первый этап чемпионата России по авторалли-2008 – ралли «Ермак» - принял Пермский край. Двухдневный рейсинг в районе города Чусовой завершился абсолютной победой юного москвича Евгения Новикова, выступавшего на Subaru Impreza, а среди победителей в классах отличились двое ижевчан. Опытный Игорь Даутов из Red Wings Rally привел свой Citroen C2R2 к первенству в зачете А6 (восьмое время в абсолюте), а Александр Небогатиков на Citroen Saxo стал самым быстрым в зачете Р10. Это принесло дебютанту национального турнира двенадцатый результат в генеральной классификации.

ПРОХОД «ЕРМАКА»

Сразу отметим, что ижевское экипажное представительство на «Ермаке» могло вырасти до размера квартета. По крайней мере, в заявочный лист ралли помимо Даутова и Небогатикова были включены фамилии двух Александров – Шувалова и Власова. Однако первый и вовсе пропустил гонку в Чусовом из-за болезни, а для лидера новой команды «ИжМоторСпорт» «ермаковские» испытания неожиданно прошли в статусе «нулевого цикла». Поэтому-то обзор самых важных для ижевчан этапных коллизий начнем с нуля.

В российский раллийный календарь «Ермак» вошел ровно четыре года назад, «расчистив» для себя зимнюю дату – конец января. Если первые две гонки получили ранг национального кубка, то начиная с 2006 года ралли в Чусовом присвоили звание этапа чемпионата страны. Причем первая же чемпионатная гонка оказалась жестоким тестом на морозостойкость живой силы и техники. Интересно, что по итогам того чемпионата «Ермак» наградили «звездой», признав ралли лучшим в сезоне.

По колкой иронии еще через год лютые холода «под полтинник» сменились чудовищной оттепелью и гонку едва спасли от отмены. Нынче природа не стала испытывать нечеловеческие возможности людей и машин, зато технические комиссары гонки не упустили шанса сыграть на нервах экипажей. Точнее, трех дуэтов. К досаде партнеров (ижевский и пермский филиалы страховой компании «МАКС»), поклонников и обозревателей АВИ, роль одного из трех «струнных инструментов» исполнил братский тандем Александра и Дмитрия Власовых на Toyota Celica, которые хотели открыть свой дебют в национальном чемпионате, заявившись в зачет Р12.

МИЛЛИМЕТР УЗКОГО МЕСТА

Напомним, что прошлый сезон прошел для Власовых «под паром» и чтобы вернуться в большое отечественное ралли, Александр купил Toyota Celica 1992 года выпуска, которая полтора десятка лет назад строилась специально под чемпионат Европы. Потому как видная машина была далеко не молода (но зато хорошо известна в российском раллийном обществе), Александр Власов закономерно был обеспокоен тем, как его приобретение соответствует техническому регламенту.










Озабоченность была усилена еще и тем, что РАФ обнародовала этот документ едва ли не к началу зимы. Знакомство с техническим регламентом на 2008 год сомнения о «профпригодности» автомобиля не рассеяло и Власов провел ряд консультаций с московскими и ижевскими специалистами. Эти спецы ситуацию не прояснили, но обнадежили иллюзорным предположением «вроде бы все нормально».

Правда, на деле все было далеко не нормально. Начало этой «ненормальности» положила личная машина Александра Власова. Пилот уже собирался выезжать в Пермский край, а его красная «Суба» стояла «красная от стыда» и не заводилась. Прокопавшись с капризом «японки» битые три часа, Власов умчался-таки в Пермь, встретил в аэропорту брата и братья прилетели на ознакомление с трассой.

- На прописи трассы мы попытались не тратить попусту нервную энергию и постарались успокоиться, – рассказывает в интервью АВИ Александр Власов.

Как только прописка дорожной легенды была закончена, Власовы уехали на тестовый участок. Этот «тест» представлял собой не просто отрезок спецучастка, а непростой super special под названием «Чусовской металлургический завод». ЧМЗ, к слову, главный и неповторимый спонсор ралли, а первый и единственный экипаж «ИжМоторСпорт» вкатился в тестовый доп только с третьего раза. Первые два прохождения, по признанию пилота Власова, были причалами от сугроба к сугробу.

Вечер трудного дня перерос для братьев и их сервисеров в ночь ожидания чусовского чуда. Дело в том, что на технической комиссии, прекрасно зная послужной список белоснежной полноприводной Toyota Celica, комиссары тут же полезли смотреть ее главное «узкое место» - ограничительную шайбу в моторе. Так называемый рестриктер, ограничивающий объем воздуха, который поступает в мотор. Как назло, при контрольном замере этот пресловутый рестриктер на машине Власовых оказался больше, чем полагается по омологации, на 1 миллиметр.

- Пустить вас в канал ралли мы не можем, - вердикт комиссаров явно расстроил ижевчан.

- Давайте я напишу в коллегию спортивных комиссаров (КСК – прим. АВИ) заявление и приложу к нему распечатку по мощностным характеристикам и по крутящему моменту, - предложил гонщик техкомовцам, чтобы они увидели и поняли главное - мотор у этой Toyota Celica не могуч и не страшен.

Помимо Власовых после заседания технической комиссии забраковали еще две машины – у одной из них не был четко прописан год выпуска на топливном баке, а пожилой Evolution III отставили из-за того, что на внутренней стороне кузова обнаружили вмятину. Отставники предприняли попытку парировать претензии, объясняя происхождение «дефекта» случайным ударом молотка, который мог отскочить от каркаса безопасности, когда инструмент неаккуратно кидали в салон.

Несмотря на все увещевания, часовые порядка оставались неумолимыми: это следы ремонта, возможно, машина побывала в аварии и представляет угрозу безопасности участников.

БОГАТЫЙ УРОЖАЙ НЕБОГАТИКОВА

Здесь надо сказать общеизвестную истину: автоспорт всегда был сопряжен с риском, а уберечься на все случаи не мог даже Иисус. К примеру, в нынешнем «Ермаке» произошел опасный прецедент, когда уже на первом допе перевернулся экипаж Андрея Новосельцева и из-за «недалекой» видимости и незадачливости штурмана (к слову, это была дама) поехал в обратную сторону навстречу каналу! Благо, что в итоге все тот же случай отвел от гонщиков трагедию. Стартовавший вслед за гуковским экипажем ижевчанин Александр Небогатиков и его молодой ассистент и тезка Бармин, должно быть, выдержали бурю экстремальных эмоций, когда увидели перед носом своего «саксика» нос вазовской «дюжины». Каким-то волшебством два автомобиля не столкнулись и Небогатиков, сумев справиться с нервной нагрузкой, поехал к первому серьезному успеху в гоночной карьере.






Мало кому удается уже в дебюте серьезного ралли выиграть сражение в классе. Это, безусловно, успех, даже принимая во внимание то, что в соперниках у ходовитого «Саксо» ижевчан были исключительно продукты отечественного автопрома – четыре «восьмерки» и одна бедоносная «двенадцатая». При этом в пользу Небогатикова говорит еще один яркий факт. Александр, который начал гоночную карьеру в ижевских кроссах на ижевском же зеленом «Москвиче» с нарисованным крокодилом на борту, пересев на переднеприводную технику, развил такую скорость, что обогнал четыре полноприводных монстра Subaru Impreza!

А вот для Игоря Даутова реноме результативного гонщика стало привычным. Он проехал «Ермак» быстро и бесперебойно и победа в классе А6 выглядела если не дежурным выполнением задачи на гонку, то ожидаемым итогом.






В абсолюте Даутов вместе со штурманом Надеждой Филаретовой закончили рейсинг восьмыми, а двумя строчками выше в итоговом протоколе расположился другой тандем, заявленный от московской «конюшни» Red Wings Rally. Это были субаристы пилот Александр Гаврилов и штурман Антон Зиновьев, который является начальником автоспортивной команды «Спецгазавтотранс».

РЕЗВОСТЬ – НОРМА ЖИЗНИ

Теперь же настал черед вернуться к приключениям Власовых, которых в этом репортаже мы оставили после того, как братьев вывели из борьбы решением техкома.

Заседание КСК закончилось глубоко за полночь и «уличенные» в нарушениях экипажи выступили с новой инициативой – написать заявления о допуске к гонке в качестве «нулей» - то есть тех машин, которые едут впереди канала и вне зачета.

- Ой, а мы не можем дозвониться до руководителя гонки, - отповедь не тянула на оправдание. – Давайте все решим утром.

Утро на «Ермаке» наступало рано - в восемь ноль-ноль, и поэтому уже за час до старта Власовы силились влиться в «нулевой цикл». К счастью, ижевский экипаж допустили до нулевого уровня и снисхождение оргов отправило Toyota Celica на трассу. Разумеется, в этом снисхождении логикой и не пахло: в Р12 путь закрыт, а в «нули» - зеленая улица.

Нельзя сказать, что Власовы поехали резво. Резвость – норма жизни в ралли, но отнюдь не тогда, когда ты едешь под жестким прессингом и твои права в гонке приравнены даже не к водительским, а к птичьим. Тем паче что ижевчан загодя предупредили: «Быстро не ехать. Результаты вам не нужны, и не дай Боже, если вы куда-нибудь улетите».

Говорить «под колесо» - точно так же, как мешаться под руку, и предупреждение превратилось в пророчество. В общем, накаркали Власовым полный улет в сугроб на третьем спецучастке и после того, как ижевчане с трудом откопались, во второй гоночный день им не светило ничего, кроме прохождения маршрута по системе суперралли.

Вот Власовы и предложили организаторам внедрить их в группу суперраллистов из «нулей». Прямо скажем, это предложение было до того неожиданным и смелым, что от такой «наглости» рефери допустили круглоглазую «японку» показать себя и дать другим полюбоваться. Но форма выражения допуска не имела ничего общего с напутствием:

- Если еще раз что-нибудь такое выкинете, то больше никогда и никуда не поедете!

Власовы не стали вступать в полемику и действительно в сезоне в чемпионате России решили больше не показываться. Они хотят поехать в клубном ралли (стартуют на пятом этапе национальной гоночной серии кубок клубного ралли 22-23 февраля в Челябинской области – ралли «Челябтрансавто»), а в национальный чемпионат строят планы вернуться в следующем сезоне.

- Ставить стандартный мотор на Toyota Celica я не хочу, - откровенничает Александр Власов. – Садиться снова в «тазик» тоже не хочу, как не хочу ехать на старом Citroen. Полный привод - это другая песня. Поэтому и хочу перейти в «клуб». Там и канал плотнее, и конкуренция выше. Тем не менее я доволен, как мы съездили в Чусовой. Провели соревновательную тренировку. Очень понравилась машина. Впрочем, понравилась она не только мне. Было заметно, что она никого не оставляла равнодушным.

Что касается «ермаковского» «выхлопа», то когда Власовы после финиша сравнили свое время со временем классифицированных экипажей, то братский результат попал в тройку лучших. При этом нужно подчеркнуть, что останься на колесах Андрей Трухин из Екатеринбурга - победитель первого ралли «Ермак» в 2004 году (сход из-за проблем с мотором), то финишный протокол в зачете Р12 смотрелся бы иначе. А без Трухина и ижевчан этот класс выглядел некомплектным: из четырех машин, допущенных к первому в сезоне «экзамену», самостоятельно пересекли финишный створ лишь половина.

Второй этап чемпионата России – ралли «Пено» - состоится 15-16 февраля в Тверской области.

Александр Поскребышев (с)

http://avi.udm.ru/sport/1040/





ЗЫ. на этой неделе Ирек Даутов дебютирует в WRC на ралли Швеции желаем успехов
торжественно прикрепили на Ситроен наклейку автоклуба АК-18)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 543
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 15:55. Заголовок: еще одна гонка в Рос..


еще одна гонка в Росси пробивается на межлународную арену
Ралли-рейд: «Санкт-Петербург Северный лес 2008»

21 – 24 февраля 2008 года в Санкт-Петербурге пройдет шестая международная автомобильная гонка «Санкт-Петербург Северный лес». В этом году «Северный лес» борется за право быть включенным в состав этапов мирового Кубка по бахам (International Cup for Cross Country Bajas).

Помимо комиссии наблюдателей FIA (Federation Internationale de l'Automobile) – Международная Автомобильная Федерация), которая приедет в Россию, чтобы оценить, достойна ли русская гонка войти в состав мировой серии, и тех пилотов, которые включили «Северный лес» в свой календарь еще год назад, стартовать на этой гонке собираются и многие гонщики, не получившие возможности стартовать на «Дакаре» из-за отмены марафона.

Административные мероприятия, пресс-конференции и торжественный старт пройдут в Петербурге, после чего спортсменов и зрителей ждет Super Special на специально подготовленном для проведения автомобильных соревнований стадионе в окрестностях города. Основная трасса Базовый лагерь и штаб гонки разместятся на территории горнолыжного курорта «Игора» - наиболее фешенебельной спортивной базы в окрестностях Петербурга, способной удовлетворить любые запросы европейских участников.

С 2003 года баха «Северный лес» традиционно открывает спортивный сезон сильнейших российских гонщиков, выступающих в ралли-рейдах. Соревнование уже давно считается одним из лучших и наиболее зрелищным из этапов российского чемпионата. В 2006 году баха получила международный статус, в 2007-м на трассу «Северного леса» вышли зарубежные пилоты с мировыми именами - чемпион мира Кристиан Лавель, Жаки Буржан, 25-кратный участник «Дакара» Этьен Смулевичи и другие.

Главная особенность гонки, которая в равной степени привлекает российских и иностранных участников и делает гонку «Северный лес» уникальной – это снежно-ледовое покрытие трассы. Нигде в мире крупные соревнования по ралли-рейдам не проводятся зимой на таком покрытии. Снег, лежащий вокруг трассы «Северного леса», делает ее более безопасной для экипажей, а специально расчищенные дороги позволяют спортсменам развить высокую скорость, порой доходящую до 180 км/ч.



Хотя называть петербургскую баху «русским Дакаром» пока преждевременно, однако участники «Северного леса» получат не менее яркие ощущения, а зрители смогут насладиться полноценным спортивным шоу. Представители оргкомитета говорят: «Уже несколько лет подряд европейские гости и наблюдатели говорят нам, что уровень нашей гонки не уступает крупнейшим мировым событиям. Мы внимательно изучили опыт подготовки крупных гонок, в том числе «Дакара», и уверены, что «Северный лес» на сто процентов готов войти в состав этапов мирового спортивного календаря».

А наблюдателем FIA на международной бахе "Санкт-Петербург Северный лес" назначен Ронан Морган.

Морган впервые посетит "Северный Лес", который будет проходить в статусе кандидата на проведение этапа Международного Кубка FIA по внедорожным бахам.

Для всех, внимательно следящих за миром автоспорта, Ронан Морган является достаточно известной личностью, особенно если учесть, что в этом году его деятельность косвенно повлияла на исход чемпионата мира по классическому ралли.

Уроженец Ирландии сделал себе имя, выступая штурманом в паре с Мохаммедом Бен-Сулайемом в период с 1988 по 1995 год. За это время их экипаж добился двух побед в зачете серийных автомобилей (группа N, звание чемпиона мира в которой тогда не разыгрывалось), а лучшим его достижением в абсолютном зачете стало шестое место на ралли Аргентины сезона 1993.

Закончив с выступлениями, Ронан занялся организацией соревнований. Некоторое время он занимал должность директора Wales Rally GB, а затем стал идейным вдохновителем проведения этапа чемпионата мира по ралли у себя на родине, в Ирландии. Гонка, состоявшаяся под его руководством, имела огромный успех – как в статусе кандидата, так и будучи уже частью чемпионата.

Будем надеяться, что организаторский талант Моргана окажет такое же благоприятное влияние и на баху «Санкт-Петербург Северный Лес»!

Ронан Морган поделился своими мыслями относительно будущего приезда в Россию с такой важной миссией.

«Как член комиссии FIA по внедорожным ралли, я был назначен федерацией официальным наблюдателем на ваш этап. Я с нетерпением ожидаю возможности помочь организаторам бахи и Российской автомобильной федерации с целью доведения этого этапа до стандартов, необходимых для включения его в престижный Международный Кубок FIA по внедорожным бахам. Тем более, что это мероприятие обладает такими уникальными особенностями, как проведение на снежном покрытии и старт в прекрасном городе Санкт-Петербурге».

Расписание бахи «Санкт-Петербург Северный лес 2008»:
22 февраля,11:00 – 12:00 - торжественное открытие, Петропавловская крепость (СПб)
22 февраля, 14:30 – 18:00 – первый этап (супер-спецучасток, парная гонка), стадион «Техноринг» (СПб - Павловск, пос. Аннолово)
23 февраля, 9:00 – 15:00 – второй этап, зрительские зоны Громово, Кутузовское и «Игора» (Приозерский район Л.О.)
24 февраля, 10:00 – 14:00 – третий этап, зрительские зоны Громово и Кутузовское (Приозерский район Л.О.)
24 февраля 15:00 – 16:00 – финиш, горнолыжный курорт «Игора» (Приозерский район Л.О.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 555
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 20:22. Заголовок: 110 лет назад, в мал..


110 лет назад, в маленьком и тогда еще бесславном городке Маранело (запомните название города!) родился один парнишка. Папа его был владельцем мастерской, в которой ремонтировали паровозные котлы, мама по старой итальянской традиции хозяйничала дома.
Автомобили только появились на свет.
В 1908 году папа повез этого парнишку и его брата впервые посмотреть на гонки...и понеслось!
Теперь автоспорт стал идеей фикс этого тогда еще совсем мальчика.
В 1920 году, став уже молодым человеком, он осуществляет свою мечту, начав выступать за команду "Альфа-Ромео". Его имя знает вся торсида! Но они еще не догадывается, что имя ( а вернее фамилия) будет символом скорости, побед и... тяжелых поражений. Но это всё потом, а сейчас этот молодой человек пытается найти свое место в автоспорте. Наконец он основывает свою команду... Но как назло началась Вторая Мировая война
Лишь в 1947 г. из ворот фабрики Маранело ( попробуйте отгадать название фабрики, не читая дальше )выкатывается небольшой и совсем не мощный по нынешним временам автомобиль названный 125S
Он гордо носил на своем носу эмблему со вставшим на дыбы жеребцом на желтом геральдическом щите, а в нижнем углу этого герба было две буквы S и F: Scuderia Ferrari







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 562
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 11:54. Заголовок: http://avi.udm.ru/sp..


http://avi.udm.ru/sport/1054/

Шведские «птички»

НА РАЛЛИ В СКАНДИНАВСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ МАШИНЫ ЛЕТАЛИ И ПОРХАЛИ КАК ПЕРНАТЫЕ

В историю автоспорта Удмуртии второй этап чемпионата мира по авторалли World Rally Car-2008 – Uddeholm Swedish Rally – вписан с новой строки. Дебют ижевского пилота Игоря Даутова в гонке WRC одновременно стал дебютом представителя удмуртского автоспорта на мировом раллийном первенстве. Причем результативным. Несмотря на все дорожные приключения ижевчанина в Швеции, он все-таки сумел на своем Citroen C2R2 доехать до финиша, замкнув пятый десяток абсолютного зачета, где самым быстрым был финский «фокусник» Яри-Матти Латвала, одержавший первую большую победу в карьере.

АДРЕС АДСКИХ ШОССЕ И МУЗЫКА МУРАШЕК

В мировом февральском спортивном календаре Швеция взяла на себя сразу три крупных события. Сначала - предпоследний этап Еврохоккейтура в Стокгольме – Шведские игры, затем - недельный чемпионат мира по биатлону в Эстерсунде и, наконец, традиционный снежный этап в длинном расписании мирового раллийного рейсинга.

Любопытно, что в двух из этих трех соревнований участвовали спортсмены из Удмуртии. Если в российской хоккейной сборной ее главный тренер Вячеслав Быков на этот раз обошелся без воспитанника ижевского хоккея защитника Дмитрия Быкова, то биатлонная команда была бы неполноценной без Ивана Черезова, Максима Максимова и Оксаны Неупокоевой. Именно эту «семью» и дополнил в Швеции Игорь Даутов.

Однако прежде чем постфактум начать репортаж о его выступлении на шведских узких, «скрюченных» и ямистых дорогах, требуется внести две ремарки. Первая касается исторического фактажа, а вторая - особенностей трассы.

По большому и скрупулезному счету, первым среди ижевчан на этапе чемпионата WRC появился Денис Гродецкий. В декабре 2006 года он на Ford Fiesta высадился в Британии и попытался проехать Wales Rally в зачете production – PCWRC. Но, во-первых, Гродецкий до финиша не добрался, а во-вторых, назвать его ижевчанином можно было с оговорками. Дело в том, что большую часть своего рабочего времени Денис Владимирович проводил по делам бизнеса в Москве, а на досуге активно участвовал в прибалтийских, точнее, эстонских ралли.

Вторую сноску обозреватели АВИ вынуждены сделать в адрес адских шведских «шоссе». В раллийном «исполнении» этого сезона они выглядели отнюдь не снежными, а как будто представляли собой оригинальное продолжение заключительного этапа прошлогоднего чемпионата мира Wales Rally Great Britain – жесткую смесь гравия, льда с добавлением снега. Панъевропейские проблемы со снегом добрались и до северного королевства. И если хоккеисты спаслись от потепления под крышей ледовой арены, а биатлонисты ушли ближе к полярному кругу, то в окрестностях Карлстада, где на местном ипподроме, на ночь глядя, под завораживающую, гоняющую мурашки музыку Рихарда Вагнера живописно стартовал раллийный канал, со снежной массой был явный дефицит.

ДЬЯВОЛЬСКИ ИЗВОРОТЛИВЫЙ «БЬЯЛВЕРУД»

Стартом для раллийного каравана стал короткий доп, устроенный специально для зрителей. Этот двухкилометровый спецучасток с первым временем преодолел норвежский «субарист» Петтер Сольберг, а три российских экипажа, как один заявленные в PCWRC, были разбросаны по четвертому и пятому десяткам абсолюта. Москвич Евгений Вертунов на Subaru из «Успенский Ралли Техника» (УРТ) ехал 32-м (+13 сек. от Сольберга), его земляк, тезка и соперник из Red Wings Rally Евгений Аксаков на Mitsubishi - 41-м (+16 сек.), а Игорь Даутов закончил super special 50-м (+22 сек.) из 61-й машины в пелотоне, но зато был первым в моноприводном классе А6, потому как в этом зачете конкурентов у ижевчанина попросту не нашлось.

Заметим, что экипажный дуэт Даутову составила известный московский штурман Марина Данилова, которая ассистировала и мэтру Сергею Успенскому, и пермяку Алексею Церлюкевичу. С участием Даниловой экипаж Даутова можно назвать «интернациональным» в том плане, что Марина по-прежнему представляет УРТ, а Игорь в быстротечном межсезонье сменил сине-желтую «конюшню» на краснокрылую. Тем не менее победу в кубке Citroen-2007 Даутов одержал как пилот УРТ, за что и был награжден возможностью дебютировать в WRC.

Между тем шведская гонка начала реактивно набирать обороты и первый «реальный», а не зрительский спецучасток с лучшим временем проехал финн Латвала на Ford Focus. Тогда никто из наблюдателей – как профи, так и любителей – не смог предсказать, что этот парень из страны Суоми (для сведения, причислять Финляндию к скандинавским странам непростительная географическая ошибка) через два дня взойдет на свой первый высший подиум в WRC. Вторым на втором допе «Стенсьон» был другой финский «фокусник» Микко Хирвонен. И надо же такому произойти, что воскресным вечером 10 февраля этот пилот стоял на второй ступеньке пьедестала. Россияне на этом скоростном участке (СУ) незначительно поправили свои позиции и были готовы штурмовать третий доп со сложным именем «Бьялверуд».

В этом названии заранее слышалось что-то дьявольское и, может быть, поэтому для Игоря Даутова третий СУ в буквальном смысле поставил все с ног на голову, то бишь на «крышу». Всего вторую в гоночной карьере. В каскаде извилистых поворотов С2 ижевчанина перевернулся, но чуткие шведские болельщики помогли Игорю вернуть машину в классическую стойку. Когда алый автомобиль встал «на ноги», то оказалось, что Citroen лишился лобового стекла.

Разумеется, это увидели не только добросердечные помощники ижевчанина, но и глазастые строгие технические комиссары. Даутов был вынужден поехать в сервис-зону и самым обидным было то, что в этом месте замена «лобовухи» не разрешалась регламентом шведского ралли. Вот бампер и люстру здесь меняй, а стекло - «не можно». Поэтому комиссары сняли Игоря с рейсинга и он написал заявление о продолжении гонки по системе супер-ралли.

К слову, сход Даутова встал в галерею «ушей», собранных в новую коллекцию коварной шведской гонки. Не избежал участи летуна-перевертыша даже сверхустойчивый четырехкратный чемпион мира (добился этих титулов за четыре последних сезона подряд) француз Себастьян Лоэб. Он проехал чуть дальше «Ситроена» Даутова, поставил свой Citroen C4 «колом» на четвертом спецучастке «Манген» и попробовал себя в непривычном амплуа «супер-раллиста».

КЛЮЧ И ПРАВО ПЕРЕДАЧИ, И ШТРАФ, НЕВЗИРАЯ НА ЛЫЧКИ

Второй день гонки принес Даутову второй сход. Теперь проблема касалась привода его С2. Причем Игорь сам поменял привод без помощи специального ключа, положить который в бардачок механики не предусмотрели. Но к приводной проблеме добавилась еще и поломка коробки передач. Поэтому ижевчанин подготовил второе заявление на «прием» в супер-ралли и выехал на трассу и в третий день протяженного Uddeholm Swedish Rally.

Кстати, за три дня каналу предстояло преодолеть около 1500 километров, из которых примерно пятую часть – 300 км (!) – составляли скоростные допы. Понятно, что на них пилоты разгоняли свои машины по полной раллийной программе и валили на «все евро», а вот на перегонах между спецучастками (в России сказали бы - на дорогах общего пользования) раллийная техника была обязана ехать как обыкновенный гражданский автомобиль. К сожалению, не все гости знали о принципиальности шведских дорожных полисменов и поэтому нескольким гонщикам пришлось раскошелиться, заплатив штрафы за превышение скорости. В частности, эти санкции полицейские применили к россиянину Аксакову и к лучшему раллисту нового века Лоэбу.

Надо сказать, что в Швеции, как впрочем, в соседней Финляндии и далекой Канаде для местных автоинспекторов нет врага страшнее пьяниц за рулем (могут лишить прав и пожизненно). При этом для тамошних «гайцев» равны все автомобилисты. Им совершенно без разницы, кто нарушил правила дорожного движения - рядовой гражданин, маршал, король, премьер-министр или полномочный посол. Штрафной «билет» выписывается, невзирая на лица и лычки.

Но вернемся к шведскому ралли. В заключительный день Евгений Вертунов уже не появился на трассе, а два «краснокрылых» пилота квалифицировались в абсолютном зачете. Евгений Аксаков в итоге замкнул третий десяток – 29-е место, а Игорь Даутов – пятый, расположившись в протоколе ровно через двадцать пунктов от одноклубника, на 49-й позиции.

Правда, и последний день приключенческой гонки чуть было не уготовил ижевчанину жестокое испытание. На одном из допов Даутов едва разминулся с одной машиной, которую после полета в сугроб болельщики откопали и выкатили обратно на трассу.

Вот таким колоритным и урожайным на эмоции и происшествия получилось выступление ижевского автогонщика на чемпионате мира. И несмотря на то, что до старта Даутов ставил перед собой задачу проехать всю дистанцию, не прибегая к системе супер-ралли, его финиш нужно признать удачным дебютом. Поздравления от АВИ!

В минувший уик-энд Даутов уже гонялся на втором этапе чемпионата России - ралли «Пено». Этот рейсинг в Тверской области стал первым этапом в зачет кубка Citroen-2008 и действующий обладатель трофея «Двойных шевронов» наверняка намерен повторить свой прошлогодний результат.



(c)Александр Поскребышев

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 564
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 14:35. Заголовок: еееееее! свершилось!..


еееееее! свершилось!

ВАЗ приходит в WTCC!


Сегодня свершилось то, чего отечественные болельщики ждали уже несколько лет – Lada заявила о начале полноценных выступлений в WTCC, где ей придется соперничать с такими грандами как BMW, Chevrolet, SEAT и Honda.

Хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что это появление Lada пока что не боле, чем частная инициатива команды Russian Bears Motorsport, в составе которой будут выступать россиянин Виктор Шаповалов и голландец Яаап Ван Лаген. Сам же концерн пока не готов выставлять в гонки заводскую команду.

«Мы совершенно независимая команда», – сказал тим-менеджер Максим Максименко. «Конечо, мы получаем от Lada шасси с каркасом безопасности, некоторые необходимые и техническую поддержку. Также они снабжают нас документацией, необходимой для омологации».

Однако, Russian Bears, несмотря на совершенно неизвестную на международных трассах технику, не такие уж и беззащитные новички. Виктор Шаповалов и Яаап Ван Лаген достаточно успешные и опытные спортсмены, выигрывавшие гонки как у себя на родине, так и на международных аренах. Россиянин же и вовсе уже попробовал свои силы в WTCC, проведя в прошлом году два этапа - в Зандвоорте и Валенсии. Тогда Russian Bears выступали на частных BMW 320i, так как постройка Lada еще только начиналась.

В этом же году команда дебютируют в мае, на третьем этапе сезона, который пройдет в Валенсии, так как на настоящий момент LADA 110 2.0 еще не прошла процедуру омологации. Причиной же задержки стало то, что к подготовке машины приступили достаточно поздно.


http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=15143

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 580
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 20:09. Заголовок: Путешествие моих дру..


Путешествие моих друзей по Африке в рамках автропробега "Африка-2008"

фото - http://www.saharachallenge.ru/reports/spain.htm

а здесь о самом пробеге и пробегах прошлых лет - http://avtosport.ru/africa_2008/

официальный сайт пробега - http://www.saharachallenge.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение N: 31
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 20:33. Заголовок: gigler , interesno..


gigler , interesno

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 582
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 22:23. Заголовок: Алексей Васильев –..




Алексей Васильев – новый победитель традиционной зимней Гонки звезд За рулем – делится с читателями сайта Автоспорт впечатлениями об этом соревновании и рассказывает о своих планах на сезон: в этом году он поедет в серии LMS и марафоне 24 часа Ле-Мана за заводскую команду Spyker Squadron.

- Алексей, поздравляем с победой. В предварительной 2-часовой гонке в экипаже с Ильей Буренко и Сергеем Любченко на автомобиле Citroen Saxo вы финишировали пятым. Думали вы тогда, что сможете победить в суперфинале?
- В двухчасовой гонке мы финишировали пятыми, пробившись с последнего места. В середине заезда шли восьмыми, и тогда уже знали, что сможем пробиться первую шестерку, которая получает «пропуск» в суперфинал. Было понимание, что по уровню техники и мастерства мы превосходим многих соперников.

- Теплая погода превратила ледовую дорожку ипподрома в слякотную кашу с обилием луж – нетипичное покрытие для зимних трековых гонок…
- Вода на трассе представляла опасность. Из-за брызг видимость была нулевая, а под конец двухчасовой гонки задняя прямая превратилась в огромную лужу, которую, чтобы не терять скорость, приходилось объезжать чуть ли не по брустверу. К тому же, в лужах машины вели себя крайне нестабильно, рыская из стороны в сторону.

- Каковы ваши планы на гоночный сезон? Имеете ли вы на руках контракт с какой-либо из команд?
- Вот уже три года у меня контракт с российской банковской группой Convers, которая в январе этого года приобрела 30% акций голландской компании Spyker Cars и теперь является ее крупнейшим акционером. Поэтому я проведу сезон в составе заводской команды Spyker Squadron. На автомобиле Spyker C8 Laviolette категории GT2 мы поедем в серии LMS и гонке 24 часа Ле-Мана. Первые тесты автомобиля Spyker я уже провел - в январе на португальской трассе Эшторил.

Помимо гонок на выносливость, я продолжу выступать в чемпионате Ferrari Challenge. Но в этом году поеду на автомобиле Ferrari F430 в составе полностью российской команды - Ferrari Team Russia – с российскими механиками, менеджерами и инженерами. Она была создана в ноябре 2007 года официальным импортером автомобилей Ferrari в России – компанией Ferrari Moscow при финансовой поддержке АКБ Инвестбанк.

- На пресс-конференции после Гонки Звезд вы рассказали о некоей спортивной базе в Германии и пригласили туда всех российских гонщиков…
- На протяжении многих лет выступлений в Европе мы были вынуждены арендовать машины у западных команд, которые бы нас обслуживали. Теперь в немецком городе Фрайбург для команды Ferrari Team Russia нами создана собственная база с полностью российским коллективом. И мы готовы помогать другим нашим пилотам и гоночным командам самых разных направлений, предоставляя возможность размещения их гоночных автомобилей и автомобилей технической поддержки.

Беседовал И. Молчанов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 585
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 19:38. Заголовок: 1 марта состоится 3 ..


1 марта состоится 3 этап Кубка Удмуртии по автогонкам на ледовом треке.
Начало соревнований в 10.00 на Центральном ипподроме.
Вход-100р.

Это зрелище стоит этих денег!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пока - непонятно кто




Сообщение N: 362
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 00:11. Заголовок: Все молчат, молчат, ..


Все молчат, молчат, а я хочу о наболевшем. Итак.
Календарь сезона 2008 F1:

Что пршло:
16/03 Гран При Австралии Мельбурн

И что осталось:
23/03 Гран При Малайзии Сепанг
06/04 Гран При Бахрейна Сахир
27/04 Гран При Испании Барселона
11/05 Гран При Турции Стамбул
25/05 Гран При Монако Монте-Карло
08/06 Гран При Канады Монреаль
22/06 Гран При Франции Маньи-Кур
06/07 Гран При Великобритании Сильверстоун
20/07 Гран При Германии Хоккенхайм
03/08 Гран При Венгрии Хунгароринг
24/08 Гран При Европы Валенсия
07/09 Гран При Бельгии Спа
14/09 Гран При Италии Монца
28/09 Гран При Сингапура Сингапур
12/10 Гран При Японии Фудзи
19/10 Гран При Китая Шанхай
02/11 Гран При Бразилии Интерлагос
Полная версия:http://www.f1news.ru/archive/id/19673/

Результаты Гран При Австралии:

1. Льюис Хэмилтон — McLaren - 1.34.50,616;
2. Ник Хайдфельд — BMW Sauber - +5,478;
3. Нико Росберг — Williams - +8,163;
4. Фернандо Алосно — Renault - +17,181;
5. Хейкки Ковалайнен — McLaren - +18,014;
6. Рубенс Баррикелло — Honda - +52,453;
7. Казуки Накадзима — Williams — + 1 круг;
8. Себастьян Бурдэ — Toro Rosso - + 2 круга;
9. Кими Райкконен — Ferrari - + 3 круга;

Сходы:

10. Роберт Кубица - BMW Sauber - 54 круг;
11. Тимо Глок - Toyota - 44;
12. Такума Сато — Super Aguri - 33;
13. Нельсон Пике — Renault - 31;
14. Фелипе Масса - Ferrari - 30;
15. Дэвид Култхард — Red Bull - 26;
16. Ярно Трулли — Toyota - 20;
17. Адриан Сутиль — Force India - 9;
18. Марк Уэббер - Red Bull - 1;
19. Дженсон Баттон — Honda - 1;
22. Энтони Дэвидсон — Super Aguri - 1;
23. Себастьян Феттель - Toro Rosso - 1;
24. Джанкарло Физикелла — Force India - 1
(после этого я просто тихо и молча рыдала в подушку... просто нет слов...)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пока - непонятно кто




Сообщение N: 363
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 00:12. Заголовок: это копетс какой-то...


это копетс какой-то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гонщик




Сообщение N: 624
Info: хамоватый студент
Зарегистрирован: 09.10.07
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 15:26. Заголовок: я проспал, поэтому с..


я проспал, поэтому скромно стою в сторонке
Кимку жалко. Опять беды посыпались(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 102 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет