Сообщение N: 654
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.11.06 17:02. Заголовок: Re:
tt7.62 тема Музычка есть, там высказывались о муз предпочтениях. Но будет интересно снова поделиться мнениями. Предлагаю сделать это в форме плейлиста из 30 композиций с комментами. Комменты будут объяснять несведующим форумчанам, что представляет собой та или иная песТня. Это актуально, поскольку предпочтения некоторых форумчан весьма оригинальны.
Итак, 30 песен, которые вы бы взяли с собой на необитаемый остров.
придется поломать голову, чтоб оставить действительно лучшее.
Сообщение N: 201
Зарегистрирован: 17.10.06
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.11.06 18:38. Заголовок: Re:
козька пишет:
цитата:
придется поломать голову, чтоб оставить действительно лучшее.
пришлось чуть не сломал 1.Rammstain - Du Hast - для поддержания тонуса при сборе погибших и не совсем пассажиров самолета 2.Rammstain - Angel - см. камент первого трека 3.Led Zeppeline - Stairway To Heaven - хороним жмуров 4.Louis Armstrong - Let my people go - чтоб веселее землянки там фсякие да навесы робить 5.Ноль - Песня про настоясЧего индейца - перекур 6.Moby - любой трек - ахота и собирательство 7.Несчастный Случай НА ФИГ - море, отдых 8.Loituma - Leva's polka - медленно съеЖЖает крыша =) 9.Drunk Band - TITANIC - совсем съехала 10.Иваси - Пора по пиву - ностальгия 11.Сергей Мамонов - Бутылка водки - ... 12.МУМИЙ ТРОЛЛЬ - Восьмиклассница - спермотоксикоззз 13.Ленинград - Дачники - собирательство плавно переходит в земледелие 14.Ольга Арефьева и Ковчег - Давно мы дома не были - уныло тянуть у костра длинными вечерами тропической зимы 15.Юрий Лоза - Новый год - нууу... новогодняя песня 16.Morcheeba - When the party is over - депрессняк 17.Queen - Bohemian Rhapsody - весна! 18.МУЛЬТFИЛЬМЫ - Это не любовь - встречаю симпатную девушку 19.Бременские музыканты - Серенада Трубадура - дурим голову 20.Sarah Brightman-Harem - секс 21.Bob Marley - No Woman No Cry - после (курим) 22.Че - Русский матрос - пора строить плот! 23.Goran Bregovich - Kalashnjikov - дружно валим пальмы 24.Smokie - Living Next Door To Alice - mother fucka Alizee =) 25.Бобры - Эй, музыкант! - курим и пиом 26.Сергей Бабкин - Надо больше пить! - пахмелье 27.Sarah Brightman & Andrea Bocelli - Time to Say Goodbye - отплытие 28.БГ - Подмога! (vs. Х.. Забей!) - плывем 29.Гарик Сукачев - Пьяная песня - плывем неделю, другую, третью 30. Ozzy Osbourne - Mama, I Coming Home - петь дружно и мощно хором подплывая к родному Сарапулу на плоту
Сообщение N: 656
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
9
Отправлено: 13.11.06 21:59. Заголовок: Re:
Не являюсь спецом в электронной музыке, но Хим братья - супер, а эта композиция введёт меня в состояние транса, дабы пережить шок от катастрофы 1. The Chemical Brothers - Where Do I Begin Из огромного спектра иностранной рок музыки пришлось выбрать самую малость :( 2. Mamas & Papas - California Dreaming 3. The Champs - Tequila 4. The Beatles - Michele 5. Pink Floyd - Another brick in the wall 6. Bloodhound Gang - Fire Water Burn я сикаюсь, когда слышу этот гитарный проигрыш ))) Супер-ценителем регги тоже не являюсь, но обойти вниманием 5'nizza и Bob Marley я никак не мог. Я бы вообще взял с собой все альбомы, даже те, которые ещё не вышли, Пятницы и других проектов Бабкина и Саныча 7. Bob Marley - No Woman No Cry или Jamming 8. 5'nizza - Я с тобой 9. 5'nizza - ... потерялся в предположениях, какую ещё песню. Наверно, Big Bada Boom 10. Сергей Бабкин - Забери Красивейшее и умнейшее животное - дельфин, самые сильные тексты у Дельфина 11. Дельфин - Серебро 12. Дельфин - Вера 13. Дельфин - Надежда 14. Дельфин - Любовь Без Михея на необитемом острове нефиг делать 15. Михей и Джуманджи - Сука-любовь 16. Михей и Джуманджии Инна Стил - Туда А если захочется поностальгировать, то непременно надо взять следующее: 17. Я спросил у ясеня (в исполнении Найка Борзова) 18. Крылатые качели 19. Прекрасное далёко 20. Луч солнца золотого Раз уж о Борзове, то 21. Супермен Гангста реп ффф топку, а вот эти 2 чудо песни коллектива Ю.Г. обязон взять с собой. Честно, тексты шедевральны 22. Юг - Три хороших девочки 23. Юг - Игры патриотов Ну как можно выбрать лучшее из таких мега величин русской музыки? Придётся 24. Кино - Печаль 25. Агата Кристи - Декаданс 26. ДДТ - Мальчики-мажоры 27. Сплин - ладно, пусть будет Весь этот бред 28. Запрещённые барабанщики - Бородино 29. Текилла-Джаз - Мелодия прошлого лета 30. Ва-банкъ - Голубой Эльдорадо
А ещё бонус за то, что уложился в 30ку: Станция Мир - Влияние Борхеса (волшебная губная гармошка!!!), ГрОб - Про дурачка, James Brown - I Feel Good.
И ещё на моём необитаемом острове обязательно будут ТТ со своим плейлистом (мы будем меняться) и Приход (у него ваще радиоприёмник).
Сообщение N: 57
Зарегистрирован: 20.04.06
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.11.06 22:48. Заголовок: Re:
ой...а я вобще теряюсь, 30 я ну никак не выберу......как минимум половину списка займут композиции Dire Straits и сольные работы Кнопфлера(Mark Knopfler), плюс сюда же Pink Floyd, кое-что из Scorpions, КИНО, ДДТ и еще большая куча всего
Сообщение N: 536
Зарегистрирован: 02.06.06
Рейтинг:
10
Отправлено: 10.03.08 20:41. Заголовок: Россию на международ..
Россию на международном музыкальном конкурсе "Евровидение-2008", который пройдет 24 мая в Белграде, будет представлять Дима Билан с песней "Believe me". "Евровидение -2008" станет самым представительным за всю историю конкурса. В нем примут участие исполнители из 43 государств. Полуфинальные соревнования состоятся 20 и 22 мая, финал - 24 мая. Выступления исполнителей пройдут в крупнейшем зрительном зале на Балканах - "Белградской арене", способной вместить около 20 тысяч зрителей.
Сообщение N: 102
Info: Историки! На абордажжж!!
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.03.08 22:18. Заголовок: 1. Зоя Ященко и груп..
1. Зоя Ященко и группа "Белая гвардия" - Сто лет одиночества. Явно написана под впечатлением от Маркеса, красивая, грустная. 2. Чебоза - Одиночество. Ассоциация с осенью, первым свиданием, первым поцелуем, и вообщзе музыка красивая. 3. Green Day - American Idiot. Бодрит!! 4. Green Day - Boulevard of broken dreams. Опять про одиночество... 5. Сплин - пластмассовая жизнь. За душу берет. Сентиментальная я((((( 6. Зоя Ященко и группа "Белая гвардия" - Песня рядового. Есть о чем задуматься. 7. Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой. Сначала она мне долго не нравилась. 8. НП - Непорочное зачатие 9. НП - Одинокая птица 10. НП - Люди. про общество. 11. НП - Красные листья. Про революцию 1917 года и этом все сказано. 12. Светлана Сурганова - Апрельская посевная. Веселая и весенняя! 13. Сурганова - Цветы и звезды. Про смерть и память? красиво очень. 14. Пикник - А может быть и не было меня... 15. Пикник - Герой. Бесшабашная) 16. Гражданская Оброна - Харакири 17. ГрОб - Моя оборона 18. ГрОб - Без меня 19. ГрОб - Долгая счастливая жизнь 20. ГрОб - Философская песня о пуле 21. Lomo - 4 стороны. Бодрит!! На физре слушаю)) 22. Lumen - Сид и Нэнси 23. Lumen - государство 24. Lumen - Дыши 25. Lumen - В бетонной коробке. Lumen - это можно назвать по-детски инфантильным, простоватым и агрессивным, но зато на физ-ре саамое то!!!! 26. Агата кристи - Садо-мазо. Веселая опять же)) 27. Ночные Снайперы - Катострофически. 28. Ночные снайперы - Тоска 29. М.Леонидов - песенка студента!!! (Если не сведут с ума римляне и греки, сочинившие тома для библиотеки...) 30. Земфира - Не отпускай не все вошло
ну а что же ты их не назовешь? говорить то , что ты сказал, каждый горазд говорить. а вот именно назвать эти самые песни, которые по твоему мнению более достойные - это уже другое дело.
Сообщение N: 1290
Зарегистрирован: 08.11.05
Рейтинг:
23
Отправлено: 23.03.08 09:38. Заголовок: ну, например, Систем..
ну, например, Система, Иуда будет в раю, Мимикрия, Никто не хотел умирать, Афганский сидром, Северная страна и всякие другие да к тому же дело не столько в достойности, сколько в личных предпочтениях..
Сообщение N: 1291
Зарегистрирован: 08.11.05
Рейтинг:
23
Отправлено: 23.03.08 09:50. Заголовок: вот что оказывается ..
вот что оказывается у меня накидано в список любимых песен. кое что можно поменять, а так..слушаю сейчас.
1. Сплин - Маяк 2. Кирпичи - Песня Майка 3. Кино - Группа крови (версия где смешные синтезаторные вставки) 4. clint mansell - death is the road to awe 5. ayo - help is coming 6. Алексей и Евгения Рацен, А.Сушин - Горный хрусталь (с трибюта БГ) 7. sarah slean - comfortably numb (пинкфлойдовкий ремикс) 8. giselle webber - another brick in the wall (part 2) 9. The Beatles - Hey Bulldog 10. celestial choir - stand on the word 11. БГ - Болота Невы 12. Аквариум - Северный Свет 13. Е.Летов - Мимикрия 14. zero 7 - end theme 15. pinback - shag 16. The Lennon Sisters - Favorite Things 17. Jefferson Airplane - Somebody To Love 18. БГ - Слова Растамана 19. infected mushroom - vicious delicious 20. attica blues - just an avenue 21. The Verve - Bitter Sweet Symphony 22. Mu-Ziq - The Hwicci Song 23. Макаревич - когда ее нет 24. Nirvana - Love Buzz
Сообщение N: 44
Зарегистрирован: 11.02.08
Рейтинг:
3
Отправлено: 25.03.08 21:18. Заголовок: БИТ-10 пишет: ну а ..
БИТ-10 пишет:
цитата:
ну а что же ты их не назовешь? говорить то , что ты сказал, каждый горазд говорить. а вот именно назвать эти самые песни, которые по твоему мнению более достойные - это уже другое дело.
а мне нравится, если не считать мужского вокала на последнем альбоме. Видимо, ты любишь что-нить более брутальное)) Медведь пишет: [quote] я слушаю. но мне навиться лишь несколько альбомов)))[/quo ну так и мне не все подряд нравится)) И вабще, я музыку слушаю не по альбомам, а по отдельным песянм, которые больше в душу запали
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет